Рамка для фото из картона "В подарок папе". Мастер-класс

Каждый праздник я стараюсь удивить родителей. Заинтересовать их совместным творчеством с детьми. Показать, как можно оживить обычные вещи. Накануне празднования Дня защитника Отечества, я решила поговорить с детьми о профессиях, увлечениях их папочек, попросила принести соответствующие фотографии. Ребятам будет интересно узнать о любимых занятиях их отцов. А родители получат в подарок неожиданный сюрприз перед праздником. Я покажу, как изготовить рамку для фото из картона, а дальше все в ваших руках: творите, выдумывайте, фантазируйте из тех материалов, которые всегда имеются под рукой.
 
Потребуется:
картон размером 19 см на 24 см или 20 см на 25 см.

Изготовление рамки для фото из картона

Отступаем от края по 1,5 см с каждой стороны. В центре чертим прямоугольник размером 9 см на 14 см для фотографии 10 см на 15 см. В этом прямоугольнике проводим диагонали. 

рамка для фото из картона

Разрезаем диагонали. Сгибаем их внутрь. 

рамка для фото из картона

Теперь надо их еще раз согнуть, отступив по 0,5 см от линии сгиба. Вид с изнаночной стороны. Сгибаем края, склеиваем уголки. 

рамка для фото из картона

Вид с лицевой стороны. 

рамка для фото из картона

Вставляем фотографию.

рамка для фото из картона своими руками

Переворачиваем. Рамка получилась шириной 3,5-4 см. 

рамка для фото из картона своими руками

Осталось проявить фантазию и украсить рамку. Для папы военного используем георгиевскую ленточку, звездочку. 

рамка для фото из картона своими руками

Для этой фотографии пришла идея украсить рамку пальмой из бумаги, приклеив к бумажным веточкам еще и пластмассовые, а также разноцветные аквариумные камушки, песок и солнышко из бумаги. 

рамка для фото из картона своими руками

На фото папа-рыбак! Тогда приплыла золотая рыбка на удачу, ракушка и ленточка, подошла и веточка от искусственных цветов. Пусть это речные водоросли! 

рамки для фото из картона и бумаги

Для любимой малышки папа нарядился, тогда украсим его рамку цветами для маленькой принцессы. Их можно связать крючком, приклеить из фетра. Подойдут бантики и ленточки. Ведь растет маленькая дочка на радость папе.

рамки для фото из картона и бумаги

Вот еще одна фотография дедушки и внучки, отдыхающих на море. Ищем красивые ракушки и разноцветные камушки, необычные искусственные цветы и ленточки. Оформляемрамочку, чтоб поездка напоминала о прекрасном отдыхе.

рамки для фото из картона и бумаги

Мне осталось только расставить приготовленные подарки для родителей и надеяться, что моя затея им понравится. 

Автор: Ларина Алла Геннадьевна, воспитатель МДОУ ВМР «Детский сад № 30 «Сказка» комбинированного вида г. Вольска Саратовской области

Автор: Ларина Алла Геннадьевна

  • 22.02.2016
  •   Просмотров: 1 029

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рамка для фото из картона "В подарок папе". Мастер-класс" Уже: 0