Поздравительная открытка к 8 марта «Мимоза для мамы». Мастер-класс

Данныймастер-класс посвящается Международному женскому дню 8 марта. Мимоза зацветает в начале весны, она радует нас своим нежным цветением, ароматом, роскошностью и необычайной простотой. Не боится мимоза мартовских морозов, поэтому её можно сравнить с русской женщиной. Она хрупкая и стройная, как мама, нежная и пушистая, как бабушка.  Не зря мимоза считается символом женского праздника 8 марта, красуясь на поздравительных открытках, коробках, конвертах, плакатах, посвященных международному женскому дню. Наверное каждая женщина хотела бы получить на праздник букетик этих роскошных и нежных цветов.
Данное изделие можно подарить маме, бабушке и другим представительницам  прекрасного пола.
 
Жёлтые цыплятки
На зелёной веточке
Дарят папы мамам,
А мальчишки девочкам.
 
Материалы и инструменты:
  • цветная бумага,
  • клей,
  • ножницы,
  • вискозная салфетка,
  • монета,
  • карандаш (фломастер).
Цель: развивать творческие способности учащихся
Задачи: 
совершенствовать навыки работы с ножницами,  с бумагой.
воспитывать аккуратность,  уважительное отношение к старшим: мамам, бабушкам, чувство прекрасного, любовь к природе.

Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта: мастер-класс

Берём  бумагу формата А4 голубого цвета и складываем  пополам. Рисуем цветным карандашом (фломастером) веточку. 

поздравительные открытки с 8 марта

На вискозной салфетке жёлтого цвета аккуратно обводим карандашом нужное количество кружков с помощью монеты.  

поздравительные открытки с 8 марта

Вырезаем кружки аккуратно. Делаем надрезы с четырёх сторон (кружок делится на четыре одинаковые части). Каждую такую часть надрезаем ещё 3 раза, не до середины кружка. Получается цветочек мимозы. Пригибаем края цветка к центру, чтобы придать цветочку пышность. 

поздравительные открытки с 8 марта

Расположить  цветочки мимозы на основном листе на веточку и наклеить, смазывая только середину цветочка. 

поздравительные открытки с 8 марта

Рисуем на зелёной бумаге узкие, вытянутые  листья и вырезаем ножницами. Складываем каждый листик пополам. Делаем надрезы под углом, не дорезая до середины листика. Наклеиваем каждый листик, смазывая его клеем только по линии сгиба.

поздравительные открытки к 8 марту своими руками

Обвести шаблон цифры 8 на бумаге красного цвета. Вырезать аккуратно  ножницами.  

Наклеить цифру 8 на  основной лист слева от веточки мимозы. Поздравительная открытка готова.

 Автор: Докторова Татьяна Николаевна, учитель нач.классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с. Ыллымах»

Автор: Докторова Татьяна Николаевна

  • 03.03.2017
  •   Просмотров: 682

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравительная открытка к 8 марта «Мимоза для мамы». Мастер-класс" Уже: 0