Корзинка с цветами из ткани для милой мамочки. Мастер-класс

Весна – это такое замечательное время, когда всё цветёт, радует глаз, согревает душу. В день 8 Марта наши мамы по-особенному красивы и детям непременно хочется порадовать и удивить их чем-нибудь приятным и прекрасным. Ничто так не ценится нашими мамочками, как подарки, сделанные маленькими детскими ладошками. Одну из таких вещиц попробуйте сделать с воспитанницей средней группы «Зарянка» - Верочкой. Мы сделали корзинку с цветами из ткани для милой мамочки. 
 
Задачи:  

  • Учить составлять гармоничную композицию из тканевых цветов; продолжать освоение техники резания ножницами  по кругу. 
  • Развивать глазомер, чувство цвета и ритма.  
  • Воспитывать эстетический вкус. 
  • Приносить радость своим подарком самому родному человеку – мамочке.

корзинка с цветы из ткани

Для изготовления корзинки нам понадобится: 

  • цветной картон;
  • ткань гладконабивная цветочных расцветок (желательно шелк, атлас); 
  • ножницы обычные и фигурные; 
  • простой карандаш; 
  • стиплер; 
  • канцелярский нож; 
  • круг-шаблон диаметром от 5 до 6 см. 

Корзинка с цветами из ткани - мастер-класс

корзинка с цветы из ткани

Сгибаем лист картона по длине пополам, отступаем 1см от линии сгиба выше и делаем параллельный сгиб, затем от первого сгиба отступаем 1 см ниже и делаем ещё один параллельный сгиб – это будет дно нашей корзинки. 

корзинка с цветы из ткани

Карандашом намечаем вверху ручку – закругляем углы корзинки и эту ручку прорезаем с одной стороны корзинки. Если мы приложим и обведём вырезанную ручку с противоположной стороны корзинки и вырежем её, то у нас получатся две одинаковые части корзинки. 

корзинка с цветы из ткани

Развернув заготовку корзинки, с одной стороны, а при желании и с обеих сторон (здесь потребуется помощь взрослого), делаем крестообразные насечки, для посадки будущих цветов, канцелярским ножом на расстоянии   3  см  друг от друга. То есть у нас получаются ряды с насечками, которые желательно располагать в шахматном порядке. 

корзинка с цветы из ткани

Обводим шаблон круга на ткани (если операцию выполняет взрослый – ткань можно сложить в несколько раз) и  фигурными ножницами вырезаем по кругу цветок.

корзинка с цветы из ткани

Берём круг-цветок, накладываем его сверху насечки и протыкаем остриём карандаша на глубину 5 мм. В этом положении наши круги становятся похожи на цветы.

корзинка с цветы из ткани

корзинка с цветы из ткани

Когда все цветы займут своё место на корзинке, стиплером вверху соединяем обе стороны ручки. Корзинка с цветами из ткани для милой мамочки готова. Можно корзинкой с цветами порадовать мамочку и сказать ей:

корзинка с цветы из ткани

Корзинка с цветами из ткани. Фото

корзинка с цветы из ткани

Родная моя, милая мамуля, 
Тебе весенние цветы дарю.
И рассказать спешу скорее,
 Как сильно я тебя люблю!
 
Автор: Каменок Вера, (4 года), воспитанница МБДОУ детский сад №17, города Миллерово, Ростовской области, группа «Зарянка».

Руководитель: Бородаенко Ирина Александровна, воспитатель. 

Автор: Каменок Вера
Руководитель: Бородаенко Ирина Александровна

  • 15.04.2015
  •   Просмотров: 1 781

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корзинка с цветами из ткани для милой мамочки. Мастер-класс" Уже: 0