Пасхальная открытка-яйцо. Пошаговый мастер-класс

Готовя пасхальные сувениры, не забудьте также и позаботиться о том, чтобы ваши слова-поздравления, так же как и подарок остался с его обладателем на долгие годы. Как вы уже догадались, речь идет о пасхальных открытках. Несмотря на большое разнообразие производственных открыток, я предлагаю посвятить совсем немного свободного времени для изготовления своей неповторимой пасхальной открытки своими руками, которая будет душевным и чистосердечным выражением ваших чувств по отношению к человеку, которому она будет предназначаться.

Для всех, что считает, что техника киригами довольно сложная, я хочу сказать, что это далеко не так. Такие открытки могут быть изготовленными абсолютно всеми, в том числе и детьми. Главное, в процессе создания любой резной открытки – это старание и желание к творчеству. Не отчаивайтесь, если первая открытка у вас получилась не очень ровной и аккуратной, ведь.

Следующие ваши творения будут с каждым разом все лучше и лучше. Сегодня мы будем изготовлять пасхальную открытку в виде пасхального яйца, украшенного красивыми воздушными бабочками. Для всех, кто хочет попробовать сделать такую открытку, как у меня, используйте приведенный ниже готовый трафарет. Распечатайте его на принтере, и смело приступайте к работе.

Такую воздушную контурную пасхальную открытку-яйцо можно подарить на Пасху для своих близких и друзей. Также она может выполнять функцию украшения пасхального стола, символизируя свет, чистоту и радость. А теперь давайте приступим к изготовлению пасхальной открытки в технике киригами.

пасхальная открытка-яйцо

Пасхальная открытка-яйцо – мастер-класс

Исходный трафарет.

пасхальная открытка-яйцо

Можно нарядить будущую открытку ажурными бабочками. Это позволит ей выглядеть по-настоящему праздничной.  Это трафареты бабочек.

пасхальная открытка-яйцо

пасхальная открытка-яйцо

пасхальная открытка-яйцо

Прикрепляем лист с распечатанными шаблонами к голубому полукартону.

пасхальная открытка-яйцо

Вырезаем сначала внутренние контуры бабочек.

пасхальная открытка-яйцо

Затем – внешние линии деталей. Получаем две заготовки.

пасхальная открытка-яйцо

От трафарета отделяем силуэты бабочек. Вырезаем две фигурки из оранжевого картона, и две – из зелёного. И мастерим четыре бабочки разных цветов с использованием  отдельных шаблонов.

пасхальная открытка-яйцо

Прикрепляем силуэты при помощи скотча на вспененной основе.

пасхальная открытка-яйцо

Вот так.

пасхальная открытка-яйцо

Таким же образом приклеиваем ажурных бабочек.

пасхальная открытка-яйцо

Выбиваем фигурным дыроколом цветы, склеиваем их между собой. Цветочки получаются двойными.

пасхальная открытка-яйцо

И крепим их к открытке.

пасхальная открытка-яйцо

Добавляем маленьких бабочек. В середины  цветов вклеиваем золотые полубусины. Соединяем детали вверху так же с  помощью двухстороннего скотча.

пасхальная открытка-яйцо

Совмещаем полоски-подставки друг с другом. Пасхальная открытка-яйцо в технике киригами готова, она приобрела форму и хорошо стоит.

пасхальная открытка-яйцо

Цветной узор.

пасхальная открытка-яйцо

При таком ракурсе, лучше виден объем и контурные очертания.

Пасхальная открытка-яйцо. Фото

пасхальная открытка-яйцо

Очень изящная и красивая контурная открытка получилась!

пасхальная открытка-яйцо

пасхальная открытка-яйцо

Чистота, свет, лёгкость, радость чудесной трансформации – всё это нашло в ней своё отражение!

пасхальная открытка-яйцо

Гуреева Лидия.

  • 03.04.2014
  •   Просмотров: 15 503

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная открытка-яйцо. Пошаговый мастер-класс" Уже: 1

11.04.2014 | 10:18

Здорово!Так доступно!Молодец!Спасибо!