Панно на стенку к празднику Пасхи. Пошаговый мастер класс

Панно Пасха – заинтересует ли вас такое название? Ко дню Пасхи каждому из нас хочется как-то по-особенному украсить квартиру, дом или двор.  От этого ведь намного зависит и настроение предпраздничное.

Как приятно принимать гостей на кухне, на столе которой стоит пасхальная композиция. Или же войти в коридор, на стене которого висит украшение – пасхальное панно. Мастер класс, подготовленный для вас сегодня, как раз и поможет создать такой декор к празднику пасхи.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Для работы нам понадобится:

Фетр желтый,

Фетр бордовый,

Фетр белый,

Фетр оранжевый,

Лента пасхальная,

Лента «вьюнчик»,

Нитка,

Ножницы,

Клей Момент «Кристалл».

Панно на стенку к празднику Пасхи

От руки нарисуем вот такие части. Их можно сделать своей желаемой формы, цыпленка круглее или же яйцо больше – это ваша фантазия.  Итак, у нас должны быть такие части: Тело курицы, одно крыло, голова, крыло, клюв; тело цыпленка, клювик, хохолок, лапки, крылышки; две детали яйца.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Все детали вырежем с помощью ножниц.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Распределим каждую деталь на нужном цвете фетра. Склеим выкройки булавками к ткани.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Затем обведем с помощью мелка или простого карандаша  выкройку. После вырежем детали из фетра.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Начинаем сшивать детали. Поверх  сложенного вдвое тела курицы разместим из другого цвета фетра голову. Ручными стежками сошьем их. Сшиваем специальным декоративным швом.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Прошьем все до конца. Наполнять панно ничем мы не будем, оно должно быть плотным, но плоским.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Дальше мастер класс панно предусматривает пришивание поверх основы крыла курицы. Делаем это таким же образом, как и саму курицу.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Пришьем и хвостик курицы к нужному месту ручными стежками.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Курочка почти готова, осталось приклеить вместо глазок две полубусины и из оранжевого фетра клювик.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Переходим к сбору цыпленка. Основу, две детали тела, сошьем между собой поверх декоративным швом. Не забудем вставить на голове внутрь хохолок, который также пришьем к голове.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Приклеим крылья, два глазика (полубусины черного цвета) и клювик.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Также приклеим и ножки уточки из оранжевого фетра.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Яйцо склеим между собой, прошив его по краю и приклеив на него три полоски лент, края которых будут  находиться между двумя деталями внутри.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Теперь нам необходимо скрепить между собой  все три подготовленные отдельные детали. Для этого нам понадобится лента подходящего цвета.

Панно на стенку к празднику Пасхи

С помощью клея приклеим с обратной стороны ленту, поверх которой будут висеть вот такие детали. Сверху  эту же ленту загнем и склеим кончик к  другой ленте и сформируем, таким образом, петельку.

Панно на стенку к празднику Пасхи

Пасхальное панно своими руками готово! Вот такой несложный и не объемный декор мы с вами создали своими руками! С праздником вас дорогие друзья! Христос Воскрес!

Панно на стенку к празднику Пасхи

Панно на стенку к празднику Пасхи

Панно на стенку к празднику Пасхи

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.03.2014
  •   Просмотров: 6 025

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно на стенку к празднику Пасхи. Пошаговый мастер класс" Уже: 0