Мастер-класс художественно-творческой деятельности "Пасхальный подарок"

Накануне праздника великой Пасхи хотелось сделать традиционный подарок- пасхальные  яйца своими руками -  символ зарождения новой жизни. Его дарят родным, соседям, берут с собой, когда идут в гости. Существуют также обычаи дарения крашеных яиц. В этом процессе участвуют дети. Это полезное творческое занятие. Но мы будем дарить яйца, сделанные своими руками в совместной с детьми деятельности.
Представляю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению пасхальных яиц, сделанные своими руками в технике папье-маше.  Папье-маше  - это послойное наклеивание кусочков бумаги с помощью клеящего состава на шаблон. 

Для изготовления пасхальных яиц нам потребуется следующие материалы:
  • пластмассовые яйца (если таких нет, то можно использовать шаблоны, сделанные из пластилина, глины или соленого теста);
  • пластмассовые мячи;
  • канцелярский нож;
  • клей ПВА;
  • бумага;
  • вода;
  • кисти для клея и рисования;
  • акриловые краски;
  • бисер.

пасхальные яйца своими руками

Пасхальные яйца своими руками: мастер-класс 

1. Для начала работы необходимо подготовить весь необходимый материал: пластмассовые яйца, пластмассовый мяч, клей, воду и бумагу. Бумагу необходимо разорвать на маленькие кусочки для дальнейшего их наклеивания на шаблоны. Первый слой – кусочки бумаги обмакиваем в воду и приклеиваем на шаблон (первый слой всегда делаем с водой, что бы потом готовое изделие могли легко снять с шаблона). Второй слой  - с клеем. Чередуя, наклеиваем 6 – 8 слоев. После чего оставляем для полного высыхания ( 24 – 48 часов).

пасхальные яйца своими руками

2. После того, как наше изделие высохнет, мы должны извлечь шаблоны.  Для этого делаем надрезы канцелярским ножом и достаем изнутри шаблоны. Они нам больше не понадобятся.

пасхальные яйца своими руками

3. На месте разреза, у полученных яиц,  накладываем скрепляющий слой из бумаги с клеем. Даем время для высыхания. Бумажный шар разрезаем пополам и делаем углубление сверху, что бы яйцо смогло там поместиться. Это будет подставка для яйца.

пасхальные яйца своими руками

4. После того, как все заготовки готовы, можно приступать к украшению. Яйца покрываем клеем ПВА и посыпаем бисером. Клей высыхает и становится невидимый, а бисер на нем крепко держится. Подставки раскрашиваем акриловыми красками. Они быстро высыхают, не имеют запаха и не красят руки и поверхности (их можно мыть водой). Даем время для полного высыхания.

пасхальные яйца своими руками

 пасхальные яйца своими руками

пасхальные яйца своими руками

Спасибо за внимание!
Автор: Наталья Белова

Автор: Наталья Белова

  • 20.05.2016
  •   Просмотров: 356

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс художественно-творческой деятельности "Пасхальный подарок"" Уже: 0