Мастер-класс. Развивающая пасхальная открытка для ребенка

Дети - очень чистые и искренние создания. Казалось, обычный поход к маме на работу или в гости к соседям воспринимают как что-то загадочное и необычное. Каждый праздник они ждут с нетерпением и принимают с большим восторгом маленькие подарочки. С невероятною ответственностью мастерят поделки и открытки для родных.
 
А потом со стеснительными движениями и искрящимися от счастья глазами ждут похвалы от адресата его подарочка. Не за горами праздник светлой Пасхи, и почему бы не помочь в создании или попробовать самому смастерить её для малыша? Совместный труд принесет море радости не только ребенку, но и вознаградит вас его восторженной улыбкой.

Вариантов детских пасхальных открыток существует очень много – начиная из самых простых, заканчивая более сложными. Давайте проявим немного фантазии и сделаем что-то новенькое, попробуем изготовить что-то оригинальное. Как насчет развивающей пасхальной открытки в сказочном стиле? Используя доступные материалы, мы создадим очень яркий и необычный подарок.

развивающая пасхальная открытка

Основные  необходимые материалы для изготовления пасхальной открытки:

  • цветной картон,
  • картон с узором,
  • двусторонняя цветная бумага,
  • нити (3-4 цвета),
  • тонкая нить для вязания,
  • атласная лента,
  • масляные краски,
  • краски для керамики (детский набор для творчества),
  • клей, ножницы,
  • карандаш,
  • маникюрные ножницы,
  • нож для бумаги,
  • дырокол

Развивающая пасхальная открытка – мастер-класс

развивающая пасхальная открытка

Как видите почти все материалы доступные по цене, а инструменты можно найти дома без особых усилий. Приступим к изготовлению основы. Лист двухстороннего картона сложите пополам, расчертите на одной части и прорежьте его с помощью ножа для бумаги. Створки раскройте и немного обрежьте. Затонируйте края масляной краской. Нарисуйте карандашом или распечатайте на принтере очертания курочки и 

развивающая пасхальная открытка

вырежьте картинки подетально. Перенесите эти части на картон соответствующего цвета и вырежьте детали.

развивающая пасхальная открытка

На сложенные вместе три пальца намотаем нити, соединяя их в таком порядке: для головы курочки - пучок оранжевой, для туловища – оранжевая + красная, для крыла – бордовая, для хвоста – оранжевая + красная + бордовая, для птенца – жёлтая + оранжевая.

развивающая пасхальная открытка

Соединение разных нитей поможет добиться плавного тонового перехода и удачного цветового сочетания деталей. Изготовленные пучки нитей разрезаем с двух концов. Разноцветные заготовки обильно промажьте клеем ПВА и аккуратно приклейте ниточные пучки, распределяя их по длине с помощью зубочистки.

развивающая пасхальная открытка

Старайтесь соблюдать крепление нитей, учитывая направление роста перьев у птиц. Сверху в некоторых местах аккуратно промажьте нити клеем, чтобы не допустить их высыпания. Дать заготовкам просохнуть. Тем временем вернемся к заготовке открытки. Вырезать овал из узорчатого рисунка и декоративную полоску шириной 1,5 см того же цвета. Тонируем по контуру. Приклеиваем детали к заготовке. Оформляем окно: из бумаги вырезаем ставни и подоконник. Тонируем масляными красками.

развивающая пасхальная открытка

Приклеиваем к заготовке и наносим узор краскою по керамике с помощью зубочистки. Она придает объем и глянцевый блеск изделию. Вернемся к подсохшим деталям курочки и цыпленка. Вырезаем их по контуру и приклеиваем на узорчатый овал.

развивающая пасхальная открытка

Вырезаем гребешки курочке и цыпленку, глаза, бородку, клювики, и крепим их на ниточные детальки. С нити для вязания: наматываем нить на 4 пальца, разрезаем пучок с двух сторон, связываем нытью края. Клеем промазываем одну сторону «гнезда», завернуть края и приклеить. Вырезать из цветного картона яички, затонировать края.

развивающая пасхальная открытка

Оформляем внутреннюю сторону окошка: вырезаем фигурные полоски и приклеиваем по краю окна. Декорируем кружочками другого цвета. Украшаем детальки - наносим зубочисткой белую краску для керамики по контуру.

развивающая пасхальная открытка

Прокалываем дырочки по периметру первой страницы с помощью дырокола. Затягиваем атласную ленту, оставляя место для бантика.

развивающая пасхальная открытка

Расправляем ленту и наносим зубочисткой белую краску. Формируем бант. Украшаем пасхальную открытку поздравительными буквами. Для этого из бумаги двух цветов вырезаем фигурную и овальную заготовки. Приклеиваем на ставни, рисуем зубочисткой узоры по контуру и прописные буквы «ХВ». Теперь можно полюбоваться вашим с ребенком совместным трудом.

Поздравительная пасхальная открытка ручной работы получилась красочной и необычно интересной. Если же ваш ребенок еще совсем маленький для таких поделок, такой сувенирчик можно сделать для него в подарок.
 
Потом ребеночек сможет использовать её, как: закрывать окошки, шнуровать лентой, завязывать бантик, гладить курочку и цыпленка, пробовать на ощупь текстурные рисунки, учить цвета, слаживать яички в гнездо (если их заранее не прикреплять). И уверяю, что вашу праздничную «развивашку» малыш просто не будет выпускать из рук, ведь он будет чувствовать вашу любовь в каждой прорисованной точечке и каждой прикрепленной ниточке.

Развивающая пасхальная открытка. Фото 

развивающая пасхальная открытка

  • Источник: http://masterclassy.ru/uploads/posts/2015-05/1432928294_anons.jpg
  • 06.02.2016
  •   Просмотров: 1 407

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Развивающая пасхальная открытка для ребенка" Уже: 0