Декор пасхальных яиц в эко-стиле. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дорогие друзья, приближается праздник Светлой Пасхи! Предлагаю вашему вниманию очень простой способ изготовления декоративных пасхальных яиц в эко-стиле. Предлагаю вам декорировать наши поделки в эко-стиле! На сегодняшний день эко-стиль достаточно популярен  и является одним из самых востребованных современных стилей.
 
Натуральные природные материалы: дерево, злаки и лыко, разнообразные шишки и семена растений, ягоды, орехи, ветки и корешки, ракушки и многое много другое могут стать основой замечательной композиции или поделки. Кроме того, используются и натуральные материалы: натуральные ткани и кружево, шнуры, жгуты из натуральных нитей, бумага и картон (неотбеленные, часто повторной переработки).
 
Многие материалы бюджетны (а порой и совершенно бесплатны!) и вполне доступны и если есть время и желание, то можно сделать что-то интересное для своего дома к различным праздникам или тематическим мероприятиям. 
 
Данный мастер-класс по декору пасхальных яиц предназначен для детей любого возраста (с 5 лет), педагогов дополнительного образования, воспитателей, учителей и родителей.

Назначение: сувенир, подарок, дополнение к подарочной упаковке, декоративная вставка для тематических флористических композиций, элемент сервировки стола, украшение дома.

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Материалы и инструменты, необходимые для работы:

  • Картон плотный (прекрасно подходит упаковочный, коробки);
  • Карандаш или ручка,
  • Деревянные бусины и пуговички, ленты, шнуры, суровые нитки (на выбор);
  • Деревянные шпажки (или зубочистки);
  • Кисти для нанесения клея (если требуются).
  • Ножницы 
  • Природные материалы для декора (шишки, веточки, семена растений и т.д.);
  • Клей ПВА, «Титан», «Момент-Кристалл», клеевой пистолет и стержни к нему (на выбор);

Пасхальные яйца в эко-стиле - мастер-класс

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Итак, берём плотный картон (отлично подходит гофрированный упаковочный картон, из которого делают коробки). На картоне от руки рисуем яичко.

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Напоминаю, что чем младше детки, тем крупнее должен быть объект для декорирования! Вырезаем наше пасхальное яйцо

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Берём клей (в нашем случае – «Момент-Кристалл»). Наносим на яичко и начинаем обклеивать суровым джутовым шнуром (шпагатом).

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Постепенно обклеиваем всю заготовку. По мере обклеивания прижимаем пальцем шнур, даём подсохнуть.

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Заготовку необходимо полностью просушить перед дальнейшим декорированием. Далее выбираем материалы для декорирования, продумываем композицию. Мы выбрали маленькую веточку ольхи с шишками и контрастную по цвету узкую атласную ленточку.

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Приклеиваем веточку. Перевязываем яичко лентой, завязываем бантик. Вставляем между слоями картона зубочистку (или шпажку). Для надёжности, кончик зубочистки смазываем клеем. По этому принципу можно сделать и подвеску -  просто в верхней части заготовки приклеиваем петельку из ленты или шнура.

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Вот такое чудесное декоративное пасхальное яйцо  в эко-стиле у нас получилось!

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Декор пасхальных яиц в эко-стиле прост и доступен! Достаточно потратить чуть-чуть времени и дать волю фантазии – и чудесная поделка, сделанная с душой и от чистого сердца готова! Вещицы, сделанные своими руками выглядят мило, трогательно и стильно! Предлагаю ещё несколько вариантов подобного декора. 

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Пасхальные яйца в эко-стиле. Фото

декор пасхальных яиц в эко-стиль

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Творите с удовольствием, на радость себе и окружающим! Желаю вдохновения и творческих успехов.

декор пасхальных яиц в эко-стиль

Автор: Морозова Светлана Сергеевна, руководитель клубного формирования, ГБУК г. Москвы "Творческий Центр "Москворечье".

Автор: Морозова Светлана Сергеевна

  • 14.04.2015
  •   Просмотров: 2 099

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор пасхальных яиц в эко-стиле. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0