Пасхальное яйцо, декорированное бисером и цветами из лент. Мастер-класс

Подготовить для родных уникальный и красивый подарок ко дню Светлой Пасхи не так уж и сложно. Главное - не бояться экспериментов, тогда у вас обязательно все получится! предлагаю вам сделать пасхальное яйцо с цветами из лент, которое будет к тому же еще и украшено бисером.  

пасхальное яйцо, декорированное бисером и цветами из лент

 Инструменты и материалы, которые понадобятся для изготовления декоративного пасхального яйца:

  • Клеевой пистолет
  • Иголки
  • Зажигалка
  • Леска (или мононить)
  • Бисер
  • Ножницы
  • Ручка
  • Ткань
  • Заготовка яйца (пластиковая или любая другая)
  • Декоративная резинка
  • Лента для цветов шириной в 2,5 см
  • Лента тонкая для стебельков
  • Лента капроновая (небольшой кусочек)

Пасхальное яйцо с цветами из лент - мастер-класс

Обернув заготовку, отрежьте прямоугольник, который закрывал бы половину яйца. Лучше всего использовать ткань, которая хотя бы немного тянется.

Сделайте два таких прямоугольника.

На обратной стороне одного из кусочка ткани нарисуйте крест нужной вам формы и размера.

Проденьте леску через иголки и закрепите узелками. У вас должно быть три рабочих иглы.

В один из концов креста проденьте все иголки и выведите их наружу.

На каждую леску оденьте бисер.

Заплетите из бисера косичку и закрепите ее конец с помощью обычного узла.

Выведите иголки в конец одной из перекладин креста и зафиксируйте с изнанки. Подобным образом сделайте вторую перекладину.

На втором прямоугольнике вышейте тонкой лентой стебли для будущих цветов. Работая с лентой, немного подкручивайте ее.

Отрежьте небольшой кусочек белой ленты, размером примерно 7 см.

Обработайте его края зажигалкой.

Разогрейте клеевой пистолет. Ленту поверните к себе изнаночной стороной. Правый конец ее загните, как показано на фото и зафиксируйте маленькой каплей клея.

Теперь осторожно закручивайте ленту в левую сторону, периодически перекручивая ленту. Таким образом, у вас начнет формироваться розочка. Клеем фиксируйте все спирали, чтобы цветок не разворачивался.

Сделайте пять цветков аналогичным образом. Будет интереснее, если вы будете брать отрезки разной длинны и экспериментировать с плотностью завитков. Тогда все цветочки получатся разными и будут выглядеть как живые! Нанесите клей по контуру яйца и приклейте прямоугольник из ткани, на котором вышит крест. Излишки ткани по краям обрежьте ножницами. 

На вторую сторону пасхального яйца таким же образом приклейте заготовку со стебельками цветов.

Стыки в случае необходимости зафиксируйте клеем. По всей окружности приклейте декоративную резинку, не сильно натягивая ее.

Яйцо с обеих сторон должно смотреться аккуратно. Если нужно, приклейте складки резинки к ткани в тех местах, где у вас получились зазоры или другие дефекты.

Теперь приклейте резинку к основанию пасхального яйца, сделав таким образом «подставку».

Теперь очередь розочек! Приклейте их к основанию ваших стебельков в произвольном порядке.

Осталось лишь протянуть капроновую ленточку через все стебельки и завязать ее бантиком. 

Теперь декоративное пасхальное яйцо с цветами из лент абсолютно готово! Радуйте своих друзей и близких и помните, что любая вещь, сделанная своими руками – это всегда самый лучший подарок!

Пасхальное яйцо с цветами из лент. Фото

  • 03.04.2015
  •   Просмотров: 3 817

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо, декорированное бисером и цветами из лент. Мастер-класс" Уже: 1

07.04.2015 | 07:23

Обязательно попробую этот замечательный МК!!!