Декоративная композиция из цветов. Цветочная чашечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Практически на каждом углу нам предлагают вещи, которые, казалось бы, призваны украсить наш дом и подарить ему позитивную энергетику. К сожалению, не все они могут удачно подчеркнуть ваш стиль, ваши мысли, идеи. Декор для дома сделанный своими руками, несомненно, достигнет такой цели. Композиция из искусственных цветов станет изюминкой любой комнаты. Все зависит от вашей фантазии и желания.

Чтобы создать цветочную чашечку приготовьте такие материалы:

  • чашечку и блюдце (оно должно быть больше чашки, чтобы выдержать ее на весу);
  • металлическую основу (толстая проволока, алюминиевая вилка;
  • клеевой пистолет;
  • искусственные цветы, веточки;
  • бусины.

декоративная композиция из цветов. Цветочная чашечка

Декоративная композиция «Цветочная чашечка» - мастер-класс

Первый шаг это подготовка металлической основы. Именно на ней будет крепиться «цветочный поток». В данном случае используется ручка от вилки из алюминия. Нужно загнуть оба конца основы. Будьте внимательны и во время обработки каждого конца примеряйте его к чашке и поверхности блюдца. Следите за тем, чтобы металл плотно прилегал к фарфору и дну блюдца. Саму ручку нужно плавно выгнуть, чтобы поток был правдоподобным.

Теперь подготовим цветы. Удалите основание и распрямите лепестки. Если они помяты, то залейте их горячей водой на 1-2 минуты и высушите.

Приклейте металлическую основу  к чашечке (следите за тем, чтобы узор находился на внешней стороне). Подождите до полного затвердения клея. Первые минуты основу лучше держать в руках, хорошо прижав к поверхности и не двигая.

Затем прикрепите к блюдцу чашечку с основой. Подержите несколько минут и не двигайте до  высыхания клея. Что касается техники приклеивания: слой клея должен быть  массивный, с большой площадью и охватывать все стороны металла.

Теперь начинаем клеить цветы. Сначала крепим возле чашки. Чередуйте цветы по размеру и цвету.

Чтобы правильно чередовать цветы предлагаю на следующем шаге клеить цветы у основания. Так вам лучше будет визуально представлять цветочный поток.

Затем оклеиваем серединку потока. Проверьте, нет ли пробелов, и плотно ли цветы прилегают друг к другу. Особенное внимание обратите на внутреннюю часть потока, края блюдечка и зону возле самой чашки.

Далее обклеивайте пустые области. Следите за гармоничностью размеров и цветами материала.

Цветы можно декорировать бусинами.

Декоративная композиция «Цветочная чашечка» готова!

Декоративная композиция «Цветочная чашечка». Фото

  • 10.07.2014
  •   Просмотров: 8 279

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративная композиция из цветов. Цветочная чашечка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

20.07.2014 | 13:20

Делала такую чашечку. Для новичков замечательный мастер класс. И все понятно.