Поздравления с 1 мая 2014

"Первомай" уже давно утратил всякую идеологическую составляющую. Теперь это по большей части праздник молодости и весны. Впрочем, поздравления с 1 мая 2014, естественно, будут несколько более политизированные, чем прошлогодние. Причины очевидны и в озвучивании не нуждаются. 

Так что 1 мая смс поздравление может быть написано не только как стандартное, в общем-то, пожелание "так отдохнуть, чтобы потом еще несколько дней трудиться было затруднительно", но и как поздравления 1 мая стихи вроде "сегодня можно и няш-мяш, рабочий праздник нынче наш" или "вежливость и труд все двери отопрут". 

Праздник 1 мая пришел к нам из Америки. В 1886 году в городе Чикаго, Американская Федерация труда начала забастовку с выдвижением требования о сокращении рабочего дня с пятнадцати часового до восьми часового. Забастовка, не обошлась без жертв, и в ходе ее проведения, было убито шесть человек и ранено около пятидесяти. Более того, сотни забастовщиков были арестованы и осуждены. Как следствие, в июле того же года в Париже на Конгрессе II Интернационала, было принято решение в честь памяти героических забастовщиков считать 1 мая Днем международной борьбы за сокращения рабочего дня до восьми часов, а так же Днем международной солидарности пролетариев всех стран.

В Россию этот праздник пришел четыре года спустя и был отмечен российскими коммунистами в Польше, в городе Варшава. В 1891 году, данный праздник уже был проведен и в Петербурге. Через шесть лет, праздник приобрел более, политическую окраску, и начал сопровождаться демонстрациями и народными шествиями. Без утайки, праздник 1 мая, начал отмечаться с 1917 года. Именно в Советском Союзе, праздник первого мая получил статус государственного. Так продолжалось до 1997 года. В этом году праздник был переименован в Праздник весны и труда. Сам праздник, по - сути, от этого не пострадал, поскольку изменилось только название.

Разумеется, поздравления с 1 мая прикольные актуальны в основном для близкого окружения или же для сплоченного рабочего коллектива. Можно, к примеру, подколоть самого ответственного и надоедливого сотрудника офиса, отослав ему смс, содержащие : "сегодня можешь заниматься трудом общественно полезным, сиди спокойно ты без дела и не мешайся никому".

Или же, наоборот, самого ленивого: "у тебя каждый день первое мая, иди работай, а мы отдыхаем". Разумеется, надо все-таки иметь чувство меры и приколами поздравлять с 1 мая только ту часть коллектива, что гарантированно эти приколы поймет и не обидится. Если есть какие-либо сомнения в адекватности реакции, то лучше обойтись стандартным "Мир-Труд-Май-Наливай" (в мужском коллективе) или "Мир-Труд-Май-Свежая редиска" (в коллективе женском). 

1 мая поздравления

Официальные поздравления с 1 мая 2014 года для начальства по-прежнему принято озвучивать в строгом соответствии с нормами корпоративного этикета. Кроме того, неоднозначно прикольные поздравления воспринимают также коллеги и знакомые более старшего возраста, еще советского поколения. Для них 1 мая все еще остается в значительной степени праздником труда.

Так что проявить уважение к солидному трудовому стажу все-таки крайне желательно, а в некоторых случаях даже необходимо. Не редки случаи, что люди пожилого возраста, хоть и не подают виду, но все-таки затаивают определенную обиду на недостаточно корректное поведение "молодежи". 

Впрочем, всем известно, что первое мая праздник хоть и утренний, но нередко плавно перетекающий в вечерний. Как правило, на европейской части России по-прежнему принято встречать 1 мая, выбравшись на природу.

Иногда с семьей, друзьями и узким кругом наиболее близких по духу коллег. Иногда все заканчивается "корпоративом", к завершению которого трудовой коллектив сплочен как никогда, но трудовые будни после такого праздника весьма затруднительны. В случае, если намечается "неофициальная часть", то лучше отправить 1 мая смс поздравление еще утром.

  • 30.04.2014
  •   Просмотров: 3 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравления с 1 мая 2014" Уже: 0