Подарок маме своими руками. Каллы из гофрированной бумаги и конфет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Однажды, пролистывая каталог с цветочными культурами, наткнулась на необычный цветок – каллы «Шчуарзуаелд». Как бы глупо это не звучала, но для меня это был шок – все время думала, что эти цветы белые, но, по крайней мере, светлых тонов, а здесь темно-темно малиновые, почти бордовые.

Это весьма необычно и оригинально – прогресс селекции. И так запали они мне в душу, что решила я запечатлеть их на память в виде красивого искусственного букета из гофрированной бумаги и шоколадных конфет, поместив в упаковочную сетку. Предлагаю вам сделать в подарок маме своими руками каллы из гофрированной бумаги и конфет.

 Для изготовления букета калл из гофрированной бумаги и шоколадных конфет мне понадобились:

  • 7 шт. шоколадных конфет в виде продолговатых трубочек;
  • 7шт. длинных деревянных шпажек;
  • ножницы;
  • скотч обычный узкий;
  • скотч двухсторонний узкий;
  • бумага гофрированная зеленого цвета;
  • бумага гофрированная малинового цвета;
  • упаковочная сетка;
  • упаковочная лента

подарок маме своими руками. Каллы из гофрированной бумаги и конфет

Каллы из гофрированной бумаги и конфет мастер-класс.

Основной и достоверный признак каллы – плотный желтый початок, состоящий из мелких цветков. Поэтому для изготовления моих калл я буду использовать конфеты в форме длинных трубочек в ярком желтом фантике. С помощью скотча крепко-накрепко фиксирую конфеты к одному концу деревянной шпажки. Выступающий кончик фантика срезаю ножницами.

Таким же образом делаю все заготовки конфет-початков.

Из гофрированной бумаги яркого малинового цвета вырезаю сначала прямоугольники размером 10 см на 15 см – всего 7 шт.

Теперь из каждой прямоугольной заготовки вырезаю фигуру в виде купола.

По центру этого листика выкладываю «шоколадный початок».

Сворачиваю края листика, формируя бутон каллы, и фиксирую его скотчем к деревянной шпажке.

По такому же принципу изготавливаю все цветы каллы.

Чтобы придать стебелькам естественный вид, мне потребуются тонкие полоски зеленой гофрированной бумаги.

Фиксирую один конец полоски у основания бутона с помощью двухстороннего скотча, плотно обворачиваю шпажку и закрепляю снизу уже обычным скотчем.

Вот и готов красивый букет обворожительных калл, только листьев не хватает.

Из гофрированной бумаги зеленого цвета вырезаю 5 больших длинных листьев, размером примерно 6 см на 25 см с заостренным верхом.

Для более эффектного вида осталось упаковать букет в декоративную сетку. Сначала размещаю листья.

А поверх них выкладываю каллы и красиво заворачиваю в упаковку.

Подарок маме своими руками - каллы из гофробумаги и конфет готов. Такой оригинальный букет долго будет радовать мой взор, а также его не стыдно будет преподнести в качестве сувенира дорогому человеку по случаю какого-нибудь праздника или просто так.

  • 27.02.2014
  •   Просмотров: 30 476

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок маме своими руками. Каллы из гофрированной бумаги и конфет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0