Букет из мягких игрушек своими руками. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото

Букет из мягких игрушек, выполненный в светло-сиреневых тонах – настоящее воплощение нежности. Такой подарок своими руками можно преподнести и хрупкой девушке, и молодой маме, и даже маленькому ребенку. Делается эта поделка очень легко: вашему вниманию предлагается подробный мастер-класс по изготовлению букета из игрушек.

Для изготовления букета из игрушек необходимо приготовить каркас. Берем лист ватмана и вырезаем 4 детали: большую окружность, из которой удалим один сегмент и сделаем конус; малую окружность; прямоугольник, который свернем в трубочку-ручку, и маленький кружок, который будет наклеен на ручку с противоположной от конуса стороны.

букет из мягких игрушек своими руками. Нежность

Букет из мягких игрушек: мастер-класс

Из большой окружности свернем конус, внутри прикрепим малую окружность. На трубочке из ватмана сделаем надрезы – теперь ее можно легко приклеить на конус. Проще всего клеить горячим клеем из термопистолета. 

С обратной стороны ручки приклеим кружок.

Обернем лист гофрированной бумагой. Предварительно растянем ее края, формируя подобие рюши.

Помимо бумаги, приготовленной для наружного оформления букета, нам понадобится материал для его внутреннего оформления. Отрезаем от гофры полоску бумаги, длинна которой равна диаметру окружности конуса.

Берем полоску бумаги, растягиваем один ее край, а другой стороной приклеиваем по внутреннему краю окружности конуса. 

Если от полоски бумаги останется кусочек, приклейте его на конец ручки. 

Снова готовим полоску крепированной бумаги. На этот раз берем другой оттенок, и клеим бумагу с наружной стороны конуса. 

Остатки бумаги снова крепим на ручке. 

Теперь закрываем каркас заранее подготовленной бумагой с растянутыми краями. 

Внутреннюю часть закрываем остатками голубой бумаги. 

Теперь переходим к работе с мягкими игрушками. Игрушки будем крепить на сетку при помощи проволоки.

Складываем флористическую сетку таким образом, чтобы она аккуратно легла вовнутрь нашего букета. Форма закрепляется степлером.

Отрезаем медную проволоку, оборачиваем ей мягкую игрушку. Потом продеваем проволоку через сетку и затягиваем концы. Излишки проволоки отрезаем ножницами. 

Останется лишь приклеить сетку с игрушками внутри будущего букета из мягких игрушек

На данном этапе основная работа завершена. Останется лишь декор – стразы и милые сердечки. 

Снаружи букет из мягких игрушек декорируем сеткой, пластиковыми цветочками и атласными лентами. 

В центре закрепим большую розу из атласной ленты.

Букет из мягких игрушек «Нежность» готов. Выбирайте декор по своему усмотрению, придерживаясь основной цветовой гаммы, и тогда все получится! 

Букет из мягких игрушек: фото

Елена Лактионова

  • 10.05.2014
  •   Просмотров: 8 357

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из мягких игрушек своими руками. Нежность. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0