Денежное дерево из натурального камня и монеток. Мастер-класс с пошаговыми фото

Денежное дерево из натурального камня станет превосходным подарком для ваших близких. Сделать такое дерево своими руками совсем несложно, главное, запастись терпением и выкроить около 10-ти часов свободного времени. Ввиду того, что нам придется дожидаться высыхания  гипса, клея, краски и лака, эти 10 часов растянутся у вас примерно на 2-3 суток.

Техника изготовления денежного дерева из самоцветов полностью совпадает с процессом изготовления дерева из бисера с той разницей, что в данном варианте нам нет необходимости плести листву – её заменяют камни. В данном случае был выбран камень нежного зеленого оттенка под названием "кошачий глаз".

Для создания денежного дерева готовим:  

  • проволоку для бисероплетения (максимум 10 метров), 
  • низку с натуральными камнями (длина низки – 85 см.) 
  •  декоративные китайские монетки с дырочками. 
 
Нам будет достаточно 12-ти монеток. 

денежное дерево из натурального камня и монеток

Денежное дерево из камня и монеток - мастер-класс

Все камни нанизываем на проволоку.

В зависимости от величины камешка, отсчитываем 2 или 3 скола и формируем из них "листик". Проволоку перекручиваем, получается ножка листика длиной около 1,5 см. 

Рядом плетем такой же листик, потом еще и еще один. 

Когда будет сплетено 7-9 листиков, веточка будет смотреться достаточно объемной. 

Отрезаем проволоку с небольшим запасом, на кончик надеваем монетки и плетем в точности такой же лепесток, но уже не с камнем, а с монеткой. Теперь веточка готова. 

Из всего количества камней у нас получилось 10 одинаковых веточек с монетками. Немного камешков кошачьего глаза мы оставим для декора полянки, на которой будет "расти" наше дерево из природного камня. 

Проволока, из которой мы формировали веточки, очень тонкая и не выдерживает веса природного камня. Поэтому к каждой веточке мы примотаем по кусочку более прочной проволоки. Приматываем флористической лентой. 

Для основы дерева (каркаса) подберем очень толстую алюминиевую проволоку, которую не очень легко, но все-таки можно согнуть. 

Начиная сверху, примотаем к проволоке флорлентой все наши веточки. Веточки крепим  через небольшие промежутки – так, как у настоящего дерева. 

Обратите внимание, что конец проволоки (лишнее) мы не отрезаем, а закручиваем в петлю – это придаст денежному дереву устойчивости. Теперь изгибаем ствол в произвольной форме, расплавляем и немного искривляем все веточки дерева из камней. 

Дерево загипсуем в подходящей формочке. Желательно предварительно застелить форму целлофаном. После этого разводим гипс (алебастр) водой, выливаем смесь в форму поверх мешочка и устанавливаем внутри дерево. Через 30 минут достаем дерево из формы, мешочек снимаем. 

Теперь займемся корнями для дерева. Мягкую проволоку обмотаем флорлентой и нарежем на кусочки по 7-12 см. в длину. 

Разводим немного алебастра (вместо воды лучше использовать слегка разбавленный клей ПВА), наносим смесь на ствол. Оставляем сохнуть. 

После высыхания ствола крепим к нему наши воздушные корни. Можно прикрепить их к стволу пластилином. 

Опять разводим алебастр, теперь наносим его на все наши веточки и воздушные корни. 

Фактуру коры денежного дерева можно нарисовать вот таким подобием "кулинарного мешка". Разведенный алебастр накладываем в целлофановый пакетик, делаем на мешочке надрез и "рисуем" алебастром по дереву. Проходимся по воздушным корням, делаем несколько дополнительных бороздок. Оставляем до полного высыхания (6-8 часов). 

Подсохшее дерево покрываем коричневой гуашью. 

Пока гуашь не засохла, стираем её с денежного дерева влажной губкой. Проходимся по стволу и по веточкам. 

"Полянку" красим в зеленый цвет. Ждем, пока подсохнет краска. 

Теперь мы покроем полянку зеленой травой. Траву нам заменит кварцевый песок. Его мы наклеим на клей ПВА. 

Не забудем и про нижнюю часть нашей полянки. 

Когда клей высохнет, песок будет надежно закреплен у основания дерева. 

Теперь можно дать волю фантазии. Мы приклеили на полянку остатки самоцветов, пару монет, пластиковые кустики. Декор клеим прозрачным полимерным клеем, наносим его густым слоем. 

Ствол дерева мы покрыли лаком, а сверху добавили немного полупрозрачной акриловой краски.

Теперь денежное дерево из кошачьего глаза и монеток готово. Вашему вниманию предлагаю изображения денежного дерева в разных ракурсах. 

Денежное дерево из натурального камня и монеток. Фото

Согласно фен-шую, такое дерево притянет в дом своего хозяина богатство! 

  • 28.12.2014
  •   Просмотров: 5 284

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежное дерево из натурального камня и монеток. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0