Смешарики из полимерной глины. Нюша и Бараш. Мастер-класс с пошаговыми фото

Смешарики - одни из любимых героев детишек. Название Смешарики, оказывается  происходит от слов смешные шарики. В мультфильме эти забавные герои, похожие на шарики живут в своём вымышленном мире. Среди Смешариков  нет отрицательных персонажей. Все герои добрые и милые. Каждая серия мультфильма рассказывает о той или иной ситуации, в которой Смешарики помогают разобраться своим зрителям.

В мультфильме за внешней простотой сюжета скрывают вполне взрослые серьёзные, а порой и философские темы. Вот именно поэтому этот мультик иногда любят посмотреть взрослые. В этом мастер-классе я покажу вам, как слепить Нюшу и Бараша из полимерной глины. Вы изучите все этапы лепки данных героев.

Для начала вам необходимо знать, какие материалы и инструменты понадобятся для работы:

  • Полимерная глина таких цветов, как белый, сиреневый, чёрный, розовый, оранжевый.
  • Стек для лепки.
  • Макетный нож для работы с пластикой.

Смешарики из полимерной глины. Нюша и Бараш

Нюша и Бараш из полимерной глины - мастер-класс

Сначала вам предстоит слепить Смешарика Бараша.  Для того, чтобы начать лепить бараша подготовьте полимерную глину. Для этого нужно хорошенечко перемешать полимерную глину в руках. Необходимо чтобы полимерная глина стала мягкой и пластичной. Только тогда, когда полимерная глина станет такой, только тогда с ней будет удобно работать.

Разделите полимерную глину на части, из которых будете лепить ножки, носик, завитки шерсти.

Сначала слепите шарик. Это и будет туловище Бараша.

Из тёмно-сиреневой полимерной глины и более светлого оттенка полимерной глины слепите ножки для Бараша.

Прикрепите к Барашу носик с язычком.

Потом сделайте глазки Барашу. Для этого скатайте два шарика из белого цвета полимерной глины.

Прикрепите шарики к Барашу, это и будут глазки его.

Ножки, которые вы ранее сделали, прикрепите к Барашу.

Из пластики более светлого цвета сиреневого оттенка сделайте завитки шерсти и прикрепите их к Барашу.

Потом вам предстоит сделать рожки. Прикрепите рожки к Барашу.

Осталось сделать Барашу зрачки.

Бараш из полимерной глины готов.

Теперь пришла очередь слепить Нюшу. Для этого подготовьте пластику соответствующего цвета. Хорошенько разомните полимерную глину в руках. Нарежьте и подготовьте все части для лепки Нюши.

Скатайте для начала шарик.

Потом из оранжевого цвета пластики сделайте волосы для Нюши.

Как вы знаете, по бокам у Нюши есть сердечки. Из пластики более тёмного оттенка розового цвета полимерной глины слепите сердечки. Прикрепите их потом к Нюше.

Потом слепите пятачок и тоже прикрепите к Нюше.

Из пластики белого цвета сделайте для Нюши глазки.

Из пластики более тёмного и светлого оттенков розового цвета сделайте ножки для Нюши и их прикрепите тоже.

Сделай для нюши ротик и причёску. Из пластики оранжевого цвета сделайте небольшой треугольник и прикрепите его. Это и будет ротик. А причёску сделайте следующим образом – две полосочки пластики сверните, и получится косичка. Прикрепите её к Нюше и не забудьте сделать бантик для косички.

Осталось сделать только лишь зрачки.

Вот теперь Нюша из полимерной глины готова.

После того, как вы слепили Нюшу и Бараша, вам нужно запечь игрушки. После запекания остудите их и можете покрыть лаком для полимерной глины. После всех манипуляций Нюша и Бараш из полимерной глины готовы.

Нюша и Бараш из полимерной глины. Фото

Можете слепить ещё нескольких героев из мультфильма, и у вас получится целая компания Смешариков. В одном из следующих мастер классов вы узнаете, как слепить  Карыча и Лосяшу.

  • 14.06.2014
  •   Просмотров: 5 726

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Смешарики из полимерной глины. Нюша и Бараш. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0