Как сделать тычинки для создания цветов. Мастер класс с пошаговыми фото

Сделать тычинки для цветов, которые вы можете делать своими руками, нет ничего сложного. Научившись таким образом делать тычинки вам  не придётся их покупать. Мало того, вы можете сами сделать определённое количество тычинок, потратив при этом намного меньше денег, нежели бы вы их купили. Вы можете тем самым сделать себе тычинки любого размера в длину, сами тычинки тоже могут быть тоже различными даже по своей фактуре. Опять таки вы сможете сделать свои тычинки абсолютно любого цвета. Но обо всём по порядку. Обо всём об этом вы узнаете из данного мастер класса. 

И так, начнём. Сначала  конечно вам нужно узнать, что необходимо для работы:

1. любая рамка.

2. нитки, желательно хлопок.

3. мука.

4. клей пва.

5. акриловая краска любого цвета.

6. маленькая коробочка.

7. проволочка.

Для начала подготовьте ниточки хлопок и любую рамку. Для работы понадобится абсолютно любая рамочка. У меня на фото представлена рамка для батика. Но вам конечно совсем не обязательно покупать такую рамку. Возьмите любую, наверняка в каждом доме есть рамки с фото. Нитки обмотайте вокруг рамки. Нанесите на ниточки клей пва. Смочите как бы ниточки клеем и оставьте их до полного высыхания. Если вам необходимо быстро сделать тычинки воспользуйтесь феном. Просто высушите ниточки феном.

Как сделать тычинки

В специальную, любую ёмкость насыпьте на глаз муки. Нужна обычная пшеничная мука.

Как сделать тычинки

В муку нужно добавить клей пва и хорошенечко перемешать всю массу. Нужно добиться такой консистенции, примерно, как густая густая  сметана.

Как сделать тычинки

Нитки, которые высохли на рамке необходимо разрежать.

Как сделать тычинки

Подготовьте маленькую коробочку, на рёбра коробочки прикрепите проволоку. 

Как сделать тычинки

Далее нарежьте верёвочки на небольшие отрезки. 

Как сделать тычинки

И каждый отрезок нитки согните. Затем обмакните кончики ниточек в пат, это мука перемешанная с клеем. После того, как вы обмакнули верёвочки в пат, повесьте эти верёвочки, а вернее будущие тычинки на проволочку, которую предварительно расположили на рёбрах коробочки.

Как сделать тычинки

Как сделать тычинки

Как сделать тычинки

Как сделать тычинки

Оставьте все тычинки полностью высохнуть. Опять таки, если вы хотите чтобы ваши тычинки высохли быстрее, то просушите их с помощью фена. Таким способом вы сможете быстрее высушить тычинки. Далее вам необходимо будет покрасить тычинки. Тычинки обмакните в краску. Не обязательно краску наносить кисточкой, просто окуните каждую из тычинок в тюбик с краской. Окунув каждую тычинку в краску снова повесьте их сушиться.

Как сделать тычинки

Как сделать тычинки

Как сделать тычинки

Как сделать тычинки

Можно использовать тычинки и неокрашенные.

Как сделать тычинки

Можно сделать тычинки фактурные. Для этого после того, как вы окунули тычинки с пат, обмакнуть их в сухую крупу манку. Манку можно покрасить сухой пастелью. Можно сделать так же тычинки используя другой цвет ниток. В зависимости от  того, какой цветок вы будете создавать, такие тычинки и делайте.  

Автор: К. И.

  • 10.05.2014
  •   Просмотров: 16 331

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как сделать тычинки для создания цветов. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0