Лошадка-брошь из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе вы познакомитесь с тем, как сделать лошадку-брошь из полимерной глины. Лошадка сделана в технике филигрань. Очень давно я хотела сделать подобных лошадок. И вот в преддверии нового года я решила не упускать свой шанс и сделать на подарки своим племяшкам броши лошадки.

Сначала я сделала эскиз для того, чтобы создать из пластики лошадок. Вы можете воспользоваться моим шаблоном. Просто срисуйте с моей лошадки,  и у вас получится ваша собственная выкройка.

Для начала, необходимо рассмотреть то, что необходимо для того, чтобы создать лошадку-брошь:

  • термозапекаемая полимерная глина разных цветов.
  • лист бумаги, ручка или карандаш.
  • макетный нож.
  • паста машина, или скалка для раскатки термозапекаемой полимерной глины.
  • наждачная бумага.
  • стек для лепки.
  • печь для запекания полимерной глины.
  • фольга для запекания.
  • лак для пластики.
  • основа для броши.
  • клей супер-момент.

лошадка-брошь из полимерной глины филигрань

Лошадка-брошь из полимерной глины мастер-класс.

Как вы поняла, сначала вам необходимо сделать выкройку. Нарисуйте на листке бумаги или же картона лошадку. Вырежьте её и получите в итоге выкройку.

Подготовьте термозапекаемую полимерную глину для работы. Я напоминаю вам, чтобы подготовить пластику к работе, её просто-напросто необходимо хорошенечко размять в руках. От тепла рук термозапекаемая полимерная глина станет эластичной и мягкой. Только с такой полимерной глиной очень удобно работать.

Раскатайте термозапекаемую полимерную глину в пласт. Можно воспользоваться пастой машиной или же просто раскатайте скалкой. Если у вас нет скалки и паста машины, то воспользуйтесь стаканом с ровными стенками.

Приложите выкройку лошадки к пласту из полимерной глины. Вырежьте по контуру выкройки лошадки с помощью макетного ножа. Если у вас нет макетного ножа, то воспользуйтесь обычным канцелярским ножом.

Чтобы создать текстуру на будущей броши, необходимо немного примять лошадку наждачной бумагой.

Теперь сделайте плавный переход цвета на пластике. Для этого соедините два цвета пластики. Раскатайте немного на паста машине.

Разрежьте пласт на несколько частей.

 смешайте разрезанные части. Таким образом, вы получите плавный переход цвета на разных частях. И приготовьте ещё несколько частей для создания филиграни.

Создайте сначала веточки растений и расположите их на лошадке из пластики

Далее сделайте листочки. Скатайте шарики, потом сформируйте капельки и прикрепляйте поочерёдно к лошадке.

Потом сделайте некие цветочки. Скатайте шарики из цветной пластики и распределите их на лошадке.

С помощью стека и путём нажатия на каждую деталь филиграни, прикрепите все детали к лошадке.

Стеком прорисуйте хвостик лошадке.

Гривку лошадке тоже прорисуйте с помощью стека.

Запекайте лошадку в печи согласно инструкции.

После того, как лошадка полностью запеклась остудите её в ледяной воде и вытрете насухо.

Покройте лошадку лаком для пластики.

Подготовьте основу для броши.

Прикрепите основу для броши к лошадке с помощью супер клея момент.

Лошадка-брошь из полимерной глины готова. В принципе лошадка может выступать и в роли значка для детишек. Ведь в принципе брошь из полимерной глины и значок - это одно и тоже.

Автор: К. И.

  • 18.12.2013
  •   Просмотров: 5 981

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Лошадка-брошь из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0