Серьга для пирсинга в пупок из полимерной глины. Лотос. Мастер класс с пошаговыми фото

Никто не будет спорить, что пирсинг пупка – это модно, стильно и очень сексуально. К сожалению, на сегодняшний день, на рынке бижутерии не так огромен ассортимент сережек для пирсинга, а те, что есть, увы, были выпущены массовым производством и растиражированы.

А так хочется иметь уникальное, индивидуальное, и единственное во всем мире украшение. И выход есть – можно создать серьгу в пупок своими руками, с учетом ваших анатомических особенностей, пожеланий и, конечно же, полимерной глины.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- Три цвета полимерной глины: голубой, розовый и салатовый;

- Металлическая заготовка под пирсинг в пупок;

- Лезвие или канцелярский нож;

- Иголка или зубочистка;

- Скалка или паст-машина;

- Спица или тонкая кисточка;

- Лак для полимерной глины.

серьга для пирсинга из полимерной глины. Лотос

Серьга для пирсинга из полимерной глины мастер класс.

В равных пропорциях возьмите полимерную глину голубого и розового цвета и с помощью паста-машины или скалки сделайте плавный переход цвета. 

Соберите розово-голубую ленту гармошкой. 

Ужмите гармошку и сформируйте трость. Пальцами со стороны розового цвета прищипните трость, чтобы она имела каплевидную форму. 

Сформируйте из пластика салатового цвета небольшой шарик и зафиксируйте его на окончании металлической заготовки под пирсинг.

Сформируйте из пластика салатового цвета каплевидную трость и разрежьте на тонкие полоски. Окончанием спицы или ручки кисточки придайте срезам форму листика. 

Уложите листочки на зеленый пластик с металлической заготовкой, внахлест друг на друга, чтобы получилось соцветие. 

Трость розово-голубого цвета нарежьте на лепестки. С помощью спицы или окончания ручки кисточки придайте срезам форму лепестков. 

Лотос состоит из трех ярусов, в каждом из которых по шесть лепестков. Самые крупные лепестки пойдут на нижний слой. Уложите их на зеленое соцветие.

Второй ярус лепестков старайтесь укладывать в промежутках лепестков нижнего яруса.

Третий ярус, состоящий из самых маленьких лепесточков, укладывается аналогично предыдущим – в промежутках нижнего яруса. Внутри цветка стеком с шариком или ручкой кисточки сделайте углубление под сердцевину. 

Сердцевина лотоса делается следующим образом: из полимерной глины желтого цвета размером со спичечную головку формируется шарик. 

На минимальной толщине паста-машины раскатывается пластик желтого цвета и отрезается тонкая полоска шириной в 0,3 мм, на которой делаются насечки лезвием с одной стороны.

Оборачиваете шарик желтого цвета в два слоя полоской с насечками. Поверхность желтого шарика можно взрыхлить иголкой или зубочисткой. 

Укладываете сердцевину в углубление цветка. Теперь цветок вместе с заготовкой можно запекать в духовом шкафу. 

После обжига проверьте, надежно ли крепится металлическая заготовка к пластику, если она прокручивается – выньте ее из цветка и посадите на быстросохнущий клей. Покройте изделие лаком. Серьга для пирсинга в пупок из полимерной глины готова!

Автор: Rusalina.

  • 01.06.2013
  •   Просмотров: 8 289

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьга для пирсинга в пупок из полимерной глины. Лотос. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0