Подарок девочке. Конфетница в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению конфетницы в технике скрапбукинг, которая может стать подарком для девочки.

Для изготовления конфетницы в технике скапбукинг нам понадобятся:

Для основы:

  • лист для пастели А4 формата 21 х 30 см, розового цвета

Для украшения:

  • два листа бумаги оригами (можно и другую, эта бумага мне понравилась цветом)
  • зеленая мягкая сетка 10 х 15 см
  • атласная зеленая ленточка шириной 5 мм длиной 40 см
  • два рисунка (девочка и букет цветов)
  • плоские бумажные цветы
  • плоские бумажные бабочки
  • объемная божья коровка на двустороннем скотче

Инструменты и приспособления:

  • резак
  • клей Erich Krause Cristal (прозрачный) в виде карандаша
  • клей Момент Кристалл (прозрачный) жидкий в тюбике
  • краевой дырокол с рисунком «Мечта»

подарок девочке. Конфетница в технике скрапбукинг

Конфетница в технике скрапбукинг - мастер-класс

Для начала делаем выкройку нашей будущей конфетницы по размерам Киндер Шоколада (бар на 8 шт.)

На листе для пастели по верхнему краю слева направо делаем отметки - 8,5 см. 1,5см. 8,5см  1,5см., 50см. По нижнему краю также. Эти отметки можно отметить карандашом (потом отметки срежутся), и соединить отметки тупым концом ножниц (продавить, или «биговать», чтобы бумага легко и красиво сгибалась).

Общая длина 25 см (8,5 + 1,5 + 8,5 + 1,5 + 5), остальное обрезаем. По левому краю вниз делаем новые отметки - 2,5см   16см, 2,5см. Проводим две горизонтальные линии (от отметок 2,5) длиной 20 см вправо. Получившиеся прямоугольники вырезаем. У нас получилась вот такая заготовка.

На клапанах, которые остались справа вверху и внизу отмечаем по 1 см, сгибаем. Потом ещё по 1,5 см и опять сгибаем. Получилась такая согнутая заготовка

Клапаны шириной 1 см промазываем клеевым карандашом, подворачиваем, придерживаем пока клей «схватится». Получился кармашек для шоколадки. Пока клей сохнет, сверху поперек прикладываем атласную ленточку (концы должны свисать вправо). Примериваем, чтобы лента оказалась посередине, и приклеиваем так же на клеевой карандаш. Это наша будущая завязка.

Пока на коробочке сохнет клей под ленточкой, приступаем к изготовлению листиков из сетки. Сетку сложим пополам вдоль длинной стороны, а теперь эту полоску сложим 3 раза гармошкой. Из получившегося многослойного прямоугольника вырезаем форму листа (самого простого, можно даже без шаблона). У нас получилось 6 листиков. Концы опаливаем спичкой. Это не только не дает обтрепаться краям, но и придает определенную жесткость листикам и законченность. Листочки пока отложим.

Из набора для оригами берем 2 листа розового и красного цвета, вырезаем прямоугольники размером 8 х 15,5 см. У каждого листа один длинный край обрабатываем дыроколом.

Приклеиваем розовый лист на лицевую сторону коробочки, красный лист – на обратную сторону. Обработанным краем – к завязке.

Бумажную салфетку примеряем на лицевую сторону, отрезаем остаток. Этот кусочек приклеим на обратную сторону.

Отдельно отмечу. Приклеивать салфетку – самое сложное. Салфетка тонкая, может порваться. Салфетка ажурная – клей попадает везде. Приклеив салфетку на место лучше всего дождаться полного высыхания. Далее занимаемся украшательством. Во-первых, приклеим на салфетку картинку девочки. А в правом верхнем угла на клей Момент Кристалл приклеим 3 наших зеленых листочка, сверху – маленькую бабочку.

Внизу приклеиваем последовательно плоские бумажные цветы на клей Момент Кристалл: большой красный цветок – средний белый цветок – 3 наших зеленых листика – маленький розовый цветок. Посередине вклеиваем жемчужную полубусину.

На оборотную сторону приклеиваем 2 бумажные бабочки.

Оформляем внутреннюю сторону. В левый верхний угол крышки я приклеила картинку букета цветов с бабочкой, и всё остальное пространство обыграла бабочками. Большими и маленькими. Около букета у меня примостилась и божья коровка. Дети любят объемные украшения.  Поскольку это подарок девочке на 6 лет (от мальчика), я ещё поставила штамп платья принцессы. Наверняка, девочке это понравится. Вот такая получилась конфетница в технике скрапбукинг.

Конфетница в технике скрапбукинг. Фото

Автор: Белорусова Елена, мастерская подарков «Затея», г. Екатеринбург

  • 25.08.2014
  •   Просмотров: 2 317

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок девочке. Конфетница в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0