Викторина «Литературная кладовочка»

Данный материал будет полезен для учителей, ведущих литературу. Викторина предназначена для 9 класса. Викторину можно провести во время недели филологии. Время проведения данной викторины – 10 минут.

1 Какое из данных произведений создано не Николаем?
А «Война и мир»
Б «Капитаны»
В «Огурцы»
2 Какое из данных произведений создано  тем  человеком, который является автором произведения  «Цветок на земле»?
А «Судьба человека»
Б «Аристократка»
В «Юшка»
3 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором шофёр, побывавший в плену подбирает мальчика?
А «Микроскоп»
Б «Тихий Дон»
В «Ржавчина»
4 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором кузнец оседлал чёрта?
А «Преступление и наказание»
Б «Ревизор»
В «Милый друг»
5 Какое из этих произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором повеса убивает стихотворца, влюблённого в сестру барышни, являющейся возлюбленной повесы?
А «Попытка ревности»
Б «Полтава»
В «Хорошее отношение к лошадям»
6 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором дворянин  в ноги к казаку падает?
А «Отцы и дети»
Б «Пиковая дама»
В «Тридцатилетняя женщина»
7 Какое из данных произведений создано не Иваном?
А «Чистый понедельник»
Б «Ася»
В «Леночка»
8 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором ведьма уходит от мужа к сумасшедшему?
А «Матрёнин двор»
Б «Собачье сердце»
В «Баня»
9 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором человек, влюблённый в колдунью занимается обучением грамоте?
А «Человек в футляре»
Б «Тёмные аллеи»
В «Первый встречный»  
10 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором героиня отправляется искать  человека, в которого попал осколок нехорошего зеркала?
А «Гранатовый браслет»
Б «Дюймовочка»
В «Две Дианы»
11 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором женщина и её сын плавали в море в бочке?
А «Светлана»
Б «Руслан и Людмила»
В «Утёс»
12 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором героиня, изменившая мужу с его тёзкой, ложится под поезд?
А «Лёгкий человек»
Б  «После бала»
В «Куст сирени»
13 Какое из данных произведений создано тем человеком, который является автором произведения, в котором трудолюбивая особа отправляется на бал в тыкве?
А «Бедная Лиза»
Б «Кот в сапогах»
В «Лошадиная фамилия»
Правильные ответы
1 А, 2 В, 3 Б, 4 Б, 5 Б, 6 Б, 7 В, 8 Б, 9 Б, 10 Б, 11 Б, 12 Б, 13 Б
Автор: Черкасова Виктория Игоревна, г. Кумертау

Автор: Черкасова Виктория Игоревна

  • 24.10.2016
  •   Просмотров: 144

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Викторина «Литературная кладовочка»" Уже: 0