Достопримечательности Варшавы: Бельведерский дворец и торговый центр Аркадия

Это красивейший польский дворец, который является негласным символом Варшавы. Слово «бельвелер» в переводе с итальянского означает «красивый вид». Такое название очень подходит дворцу, да и вид из его окон на самом деле прекрасный. Сегодня в этом здании расположена администрация президента Польши, но попасть туда может практически любой желающий. Здесь регулярно проводятся экскурсии для туристов. Отели Варшавы рядом с Бельведерским дворцом позволят вам каждый день рассматривать местную достопримечательность.

Построен этот роскошный памятник архитектуры в 16 веке в стиле классицизма. Снаружи он украшен высокими белыми колоннами, и внутри тоже все выполнено в светлых тонах. Из-за этого дворец кажется еще просторней и внушительней. Если вы заглянете внутрь, сможете познакомиться со многими ценными творениями польских мастеров. Шикарная мебель в стиле ампир, шедевры живописи, арабески, статуи, камины из мрамора восхищают своим великолепием всех посетителей. Есть и отдельная экспозиция, посвященная военному ордену Virtuti Militari.

С 1818 года дворец являлся резиденцией одного из князей Романовых, Константина. Примечательно, что в конце 18 века в этом здании функционировал завод по производству фарфора. Дворец несколько раз реконструировался, приводился в порядок, и сегодня в нем живет польский президент. Делами занимается он в другом дворце - Президентском.

Но столица Польши – это не только старинные памятники, но и современные бутики, магазины, торговые центры, рестораны, ночные клубы. Отели Варшавы рядом с Торговым центром Аркадия дадут возможность выбрать время для грандиозного шоппинга. Это место почти также популярно, как и Бельведерский дворец. Здесь больше 200 магазинов, 30 ресторанов и кафе, фитнесс-клуб, кинотеатр и еще много всего интересного. Изнутри «Аркадия» украшена мозаикой, натуральным камнем, и это делает ее павильоны праздничными и нарядными. Любой посетитель найдет для себя здесь покупку, устроившую его по цене и другим параметрам. В этом торговом центре можно встретить такие бренды, как Zara, Intersport, Addidas, H&M, Intersport, Almi Decor, Mothercare и другие. В многочисленных лавках и бутиках легко подобрать сувениры на память о Варшаве и подарки своим родным. А устав от многочасовых хождения, приятно отдохнуть в одном из уютных кафе и попробовать блюда вкуснейшей польской кухни.

  • 20.03.2015
  •   Просмотров: 1 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Достопримечательности Варшавы: Бельведерский дворец и торговый центр Аркадия" Уже: 0