Кусудама из двух деталей. Мастер класс с пошаговыми фото

Эта поделка делается из двух деталей. Еще точнее, собирается, так как клея не требуется. Можно всего взять бумагу двух контрастных цветов, или в одной цветовой гамме, для новогодней поделки отлично подойдет серебряная и золотая бумага или с рисунком. Все зависит от вашего вкуса. Желательно, чтобы бумага была двух сторонняя. 

Что касается бусинок, то лучше брать пластмассовые, легкие. Вместо бусинок можно использовать красивые шнурочки, золотую или серебряную нить.

Поделка не относится к сложным, поэтому к творческому процессу можно смело подключать и детей.

Для поделки нам понадобятся два квадратных листа бумаги. Соответственно, чем больше размер листа, тем крупнее будет кусудама. Отлично смотрятся на новогодней елке одинаковые кусудамы разных размеров.

1. Квадратный лист бумаги сложите пополам по диагонали.

кусудама

2. Вогните один угол внутрь.

кусудама

3. Вогните второй угол внутрь

кусудама

4. Переверните заготовку.

кусудама

5. Вы увидите, что в результате ваших действий на заготовке образовались «кармашки». Раскройте и расплющите кармашек с одной стороны.

кусудама

6. Эти манипуляции нужно повторить 3 раза и расплющить все кармашки.

кусудама

7. Сделайте еще одну такую заготовку для второй половины поделки.

кусудама

8. Возьмите бусинки ( чем больше, тем длиннее будет нитка). Проденьте бусинки через нитку.

кусудама

9. Аккуратно проденьте нитку через обе заготовки.

кусудама

10. Вставьте обе заготовки друг в друга, чтобы каждый угол оказался в кармашке. Это не совсем просто, сразу может не получиться.

кусудама

11. Сделайте еще одну подвеску для нижней части поделки. Она не должна быть слишком длинной. Нанизывайте бусинки с нижней стороны кусудамы. Не забудьте в самом конце завязать узелок.

кусудама

кусудама

  • 04.01.2013
  •   Просмотров: 8 653

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кусудама из двух деталей. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.02.2013 | 16:22

Косудама вот эта к счастью легкая, только я долго присоединял. ;) lol

10.01.2013 | 17:15

Никогда не слышала об кусудаме . Наверное интересное занятие!!! Будет время надо попробовать!!!