Новогодняя открытка с аппликацией. Снеговик Олаф. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как сделать своими руками простую детскую открытку к Новому году. Она настолько легкая в исполнении, что ребенок, начиная с возраста 7 лет, вполне может сделать ее самостоятельно. Но, несмотря на свою простоту, открытка получается интересная и детям она точно должна понравиться, так как на ней будет аппликация в виде героя знаменитого диснеевского мультфильма «Холодное сердце» - снеговик Олаф.
 
Этот веселый снеговик очень полюбился детишкам, посмотревшим этот замечательный мультфильм и, следовательно, практически любая вещь с его изображением уже заведомо будет радовать ребенка. Поэтому в преддверии Нового года хочу предложить вам попробовать сделать такую замечательную новогоднюю открытку, либо в подарок своим детишкам, либо наоборот вы вместе со своими чадами можете сделать такие простенькие открытки для поздравления с праздником друзей и одноклассников вашего ребенка.

Как я уже говорила открытка очень простая в исполнении и поэтому для нее не потребуются какие-либо специальные материалы, которые обычно используют мастера скрапбукинга для своих изделий. Напротив, для создания детской открытки с аппликацией в виде снеговика Олафа материалы предлагаю использовать очень доступные и бюджетные, что является большим плюсом, так как если делать таких открыток к Новому году много (по количеству всех друзей вашего ребенка), то это не станет обузой для вашего кошелька.
 
Итак, материалы нужны следующие: 
 
  • Картон. Для самой открытки вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится. Я взяла фиолетовый. Но кроме картона для самой открытки, нужен еще картон для выполнения аппликации – снеговика Олафа. Соответственно вам понадобятся еще картон следующих цветов – белый, оранжевый, черный, коричневый.
  • Клей. Использовать можно любой, какой вам больше нравится или просто тот, который имеется у вас дома. Я взяла то, что было под рукой – клей Момент Кристалл. Но даже обычный клей-карандаш с легкостью справиться с поставленной задачей.
  • Глазки для игрушек.
  • Черные пластиковые полубусины.
  • Новогоднее конфетти для украшения. Сейчас в предновогодние дни их продают много и различных форм.
  • Ножницы.

новогодняя открытка с аппликацией. Снеговик Олаф

Новогодняя открытка «Снеговик Олаф» - мастер-класс

Чтобы вам было еще проще делать эту и без того легкую в исполнении открытку, я подготовила шаблон для аппликации снеговика Олафа. Вот он пред вами.

Чем хороши открытки, сделанные своими руками?! А тем, что вы можете делать их любого формата, размера и дизайна. Но наша открытка сегодня имеет самую обыкновенную форму, которую может сделать даже ребенок, так как достаточно лишь согнуть лист картона на нужную вам ширину и просо срезать ножницами лишнюю часть.

Ну, а дальше уже дело за аппликацией. Из белого картона вырежьте все детали изображенные на шаблоне выше, кроме рта, который необходимо вырезать из черного картона..

Далее остается лишь последовательно приклеивать детали на основу-открытку. Сначала в нижней части основы приклейте ноги снеговика.

Затем нижний самый большой ком.

После из коричневого картона, произвольно вырежьте ручки-палочки снеговика Олафа.

Приклейте их с обратной стороны среднего снежного кома.

Эту получившуюся заготовку, приклейте над большим комом.

Голова Олафа собирается следующим образом. Сначала приклейте на нее широко улыбающийся рот.

Из небольшого кусочка белого картона вырежьте деталь зубов и приклейте ее в верхней части рта.

Сверху приклейте вот такую овальную деталь, которая делает нашу плоскую аппликацию больше похожей на  мультипликационную версию Олафа.

Из оранжевого картона вырежьте нос-морковку и приклейте его.

Приклейте глазки. Вот голова почти готова.

Остается маленький штрих – нарисовать брови.

Голову приклейте к телу снеговика, но не забудьте до этого из коричневого картона вырезать несколько тоненьких полосок и наклеить их на макушке головы снеговика Олафа – это его «волосы».

Чтобы открытка выглядела наряднее, и более празднично украсьте ее, приклеив конфетти.

Казалось бы, все готово, но я чуть не забыла приклеить «пуговки», те самые черные полубусины, но, кстати, можно для этого использовать и настоящие пуговицы, только маленького размера. Надеюсь, вы не забудете их приклеить, так как с ними Олаф выглядит очень похожим на свою мультяшную версию.

А теперь новогодняя открытка с аппликацией «Снеговик Олаф» готова. Остается только подписать ее, это можно сделать от руки, либо распечатать текст на принтере и вклеить его внутрь. И уже после этого открытку можно вручать маленьким друзьям. Если друзей много вовсе не обязательно делать для них открытки полностью одинаковыми. Поменяйте фон для открытки, приклейте другие украшения, да и положение «тела» Снеговика тоже можно менять. В общем, фантазируйте и творите в свое удовольствие.

Новогодняя открытка «Снеговик Олаф». Фото

Автор: Вячкилева Марина.

  • 28.12.2014
  •   Просмотров: 4 951

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя открытка с аппликацией. Снеговик Олаф. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0