Елочки из фетра: мастер класс с пошаговыми фото

Новый Год совсем рядом, а мы с вами не перестаем творить  прекрасные украшения! Что-то из сделанного своими руками мы непременно запакуем в подарок близким и родным, а что-то превратим в волшебный новогодний декор своей комнаты. 

Елочки из фетра мастер класс с пошаговыми фото

В этот раз я предлагаю остановить свой выбор на изготовлении красивый веселых елочек из фетра. Елочки из фетра смотрятся волшебно, как из сказки. И вы в этом убедитесь сами, когда в результате своей работы получите результат. 

Итак, для изготовления елочек нам понадобится следующее:
Фетр зеленого цвета,
Фетр салатового цвета,
Золотистая цепочка,
Колокольчики,
Палочки бамбуковые,
Кусочек доски,
Тонкая лента,
Пайетки,
Пуговки,
Клей прозрачный,
Нитки,
Иголка,
Шило,
Ножницы.
Холлофайбер.

И приступим теперь к работе. Ниже  вам предоставлена выкройка елок из ткани. Распечатаем ее на листе бумаги форматом А4 или же переведем с монитора на чистый лист бумаги с помощь простого карандаша.

Подготовим отрезки фетра зеленого и салатового цвета. Также вырежем из бумаги прорисованную деталь елочки по контуру.

Прикалываем бумажную деталь выкройки поверх фетра с помощью булавки.

Обводим по контуру выкройку с помощью мелка или же сухого кусочка мыла. Убираем бумажную выкройку.

Затем вырезам прорисованные детали с припусками по 0,5 мм с каждой из сторон елочки. После чего вырезанную деталь прикалываем булавками к другому отрезку фетра того же цвета.

Затем настрочим по прорисованной линии  вторую деталь поверх фетра. Это у нас будет вторая сторона елки. Не застроченным оставляем не большое отверстие снизу для того чтобы елку можно было наполнить холлофайбером и вывернуть на лицевую сторону.

После чего обрежем настроченный фетр согласно первой детали. Вот что у нас должно  получится.

По краю елки ко шву делаем надсечки острыми кончиками ножницами.

Выворачиваем теперь елочки на лицевую сторону. Помогаем себе это сделать тонкой палочкой.

Наполняем хорошенько елки из фетра холлофайбером.

Затем зашиваем не застроченные части елки. По серединке оставим не большое отверстие для будущей палочки. 

Елочки готовы, точнее их основа, приступим к декору каждой из них. Для этого вначале возьмем золотистую цепочку. Она послужит нас гирляндой для елки.  Обматываем ее поверх всей елки, как это видно на фотографии и фиксируем в некоторых местах ручными незаметными стежками.

Теперь возьмем тонкую ленту и из нее сделаем около 6-7 бантиков.

Булавками прикалываем их к нужному месту. И ручными стежками пришиваем их.

Пришиваем пейетки.

С обратной стороны елочки мы также немного украшаем.

Верхушку елочек украсим колокольчиками. Для этого возьмем маленькую декоративную булавку и на нее одеваем колокольчик. 

Прикалываем булавку с колокольчиком к завернутой макушки елки.

Елочки готовы, осталось их определить на основу. Для этого возьмем не большую доску и в ней  проделаем два отверстия для крепления елок.

Для крепления мы возьмем две бамбуковые палочки.

Капаем клей на одну сторону  палочки и вставляем ее  елочку. На саму палочку у основания елки также навязываем красивый бантик.

И капаем клей на другую сторону палочки, затем вставляем эту часть в отверстие в доске.

Елочки готовы! А елочки мастер класс  подошел к своему завершению.

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.12.2015
  •   Просмотров: 1 609

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочки из фетра: мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0