Квиллинг животные. Поросенок. Мастер класс с пошаговыми фото

Дети любят смотреть, как их родители своими руками делают какие-нибудь интересные вещи. А если привлечь их самих в подобные занятия, то можно извлечь огромную пользу – они прекрасно развиваются, учатся, и в дальнейшем станут творческими личностями. Развивать детей просто необходимо, и начать такое развитие можно с легких композиций в технике квиллинг. Одной из таких композиций может стать миленькая хрюшка.

Для изготовления поросенка в технике квиллинг нам понадобится:
• Бумажные полоски для квиллинга шириной 5 мм
• Инструмент для квиллинга
• Ножницы
• Клей ПВА
• Цветная двусторонняя бумага
• Фломастеры

Изготовление:
Сначала изготавливаем голову хрюшки – скручиваем тугой ролл диаметром 2 см, зафиксируем свободный край ролла клеем. Вырезаем из белой бумаги два кружочка белого цвета и один кружок розового цвета по 0,5 см в диаметре и приклеиваем их на голову. Черным фломастером рисуем на белых кружочках глазки, а на розовом – пяточек хрюшке. Также рисуем ротик.

Квиллинг животные. Поросенок

Далее скручиваем распущенный ролл 4 см в диаметре. Фиксируем край клеем, затем придаем роллу форму туловища – о немного вгибаем вовнутрь ролл с одной стороны.

Квиллинг животные. Поросенок

Из двух свободных роллов диаметром 1 см делаем копытца хрюшке – сначала придаем им форму квадрата, а затем сгибаем одно ребро детали пополам.

Квиллинг животные. Поросенок

Из двух распущенных роллов диаметром 0,7 см делаем ушки хрюшке – придаем им форму капли с чуть вогнутыми боками.

Квиллинг животные. Поросенок

Передние копытца делаем из двух распущенных роллов диаметром 1 см, которым придаем форму полумесяца.

Квиллинг животные. Поросенок

Наклеиваем готовые элементы на фоновый лист.

Квиллинг животные. Поросенок

Украшаем картинку по желанию: я приклеила травку, солнышко и облачко на картинку.

Квиллинг животные. Поросенок

Вот такая чудна хрюшка у нас получилась.

Квиллинг животные. Поросенок

Квиллинг животные. Поросенок

Квиллинг животные. Поросенок

Творите с удовольствием!

Автор: Юлия Агалакова

  • 06.01.2013
  •   Просмотров: 12 420

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг животные. Поросенок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

12.10.2015 | 06:11

ЗДОРОВО!!! Очень красиво! Спасибо за подробный мастер-класс! Очень наглядно! Обязательно сделаем с детьми !

17.04.2013 | 07:04

Прелесть! Детям очень понравилось, сразу захотели сделать.

25.02.2013 | 14:39

Очаровашка!!! Очень красиво! Спасибо за подробный мастер-класс! Очень наглядно! Обязательно сделаем с детьми Удачи!