Бабочка из бумаги с технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Коллекционирование каких-либо предметов больше чем хобби и увлечение – это жизнь. Некоторые собирают марки, обертки от конфет, монеты, а некоторые собираю магниты на холодильник. Может это не совсем коллекционирование в чистом виде, но придя к кому-то домой и посмотрев на холодильник, начинаешь думать именно так. Ведь на одном железном друге можно увидеть полжизни человека – этот магнит куплен на море, этот на горнолыжном курорте и так далее. Для таких любителей маленьких вещиц украшающих холодильник мы предлагаем попробовать делать магнит своими руками в технике квиллинг. Такой простой, и интересный магнит обязательно обзаведется своей историей.

Материалы для магнита квиллинг «бабочка»:
- клей ПВА,
- полоски бумаги шириной 3 мм,
- шило или зубочистка,
- магнитная лента,
-линейка с окружностями разного диаметра.

Процесс изготовления «бабочки» квиллинг:

Для начала выберете себе бумагу для бабочки. Можете нарезать ее в ручную или воспользоватся готовыми наборами для квиллинга.

При помощи зубочистки сделайте из полосок бумаги свободные спирали. Для этого накрутите бумагу на зубочистку, затем снимите ее и положите на плоскую поверхность. Спираль распустится – это и будет свободная спираль. Чтобы подклеить кончик спирали, вложите ее в окружность радиусом 17мм, осторожно достаньте и подклейте кончик. Так сделайте со всеми спиралями.

Придайте спиралькам форму «глаза» сплюснув их с двух сторон, образуя острые уголки. Соберите их фигур большие крылья бабочки.

Так же сделайте и с маленькими крылышками. Попробуйте различные варианты, может у вас получится придумать свою бабочку.

Чтобы придать законченный вид и определенную прочность крыльям оклейте их по контуру полоской бумаги.

Для соедениеи крыльев сделайте туловище и голову.

Соберите все детали вместе.

Приклейте на одну из сторон магнит.

Все готово. Ваша коллекция может пополнится прекрасным магнитом.

Автор: Мария

  • 10.10.2012
  •   Просмотров: 20 659

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бабочка из бумаги с технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

21.01.2013 | 22:07

Бабочки - красавицы! Очень нужно! Можно посадить на любой букет из квиллинга!
Огромное спасибо за МК!

19.12.2012 | 12:19

Очень красиво, обязательно сделаю такие же...и зимой будет лето!

14.12.2012 | 22:21

Изумительно смотрятся картины и поделки сделанные в технике "квилинг", я сама очень люблю ваять такие поделочки.

10.10.2012 | 16:42

Какие классные бабочки вышли! Вообще сайт суперский, столько идей и все хочется попробовать! Спасибо автору laughing

10.10.2012 | 16:35

Какая веселая бабочка! Я бы не отказалась от такого "жителя" в своем доме. Но квиллингом никогда не занималась... увы.