Открытка в технике квиллинг ко Дню учителя. Мастер-класс с пошаговыми фото

Открытка в технике квиллинг - это очень просто и красиво. Предлагаю вам мастер-класс о том, как сделать открытку своими руками. Сегодня как вы уже поняли, мы с вами будем работать в технике квиллинг. Эта открытка будет сделана ко Дню учителя.

Что такое квиллинг. Квиллинг - это бумагокручение. Из тоненьких разноцветных полосок бумаги создаются те или иные элементы. Из готовых элементов собирается композиция. В этой технике порой можно увидеть удивительные работы мастеров своего дела. Казалось бы, всего лишь бумага, но какие прекрасные работы можно из этих полосок сделать.

Я увлеклась квиллингом очень давно. Скажу честно, я самоучка. На просторах интернета однажды встретила работы, выполненные в этой технике. Мне очень понравились они. Я начала штудировать все материалы по этому вопросу. Просмотрев много мастер-классов по квиллингу, да и не только, я решила купить полоски и сделать свою первую открытку.

Первый опыт оказался не очень удачным, скажу я вам. Но я же товарищ упёртый, и останавливаться на достигнутом не стала. Снова и снова я создавала работы, выполненные в технике квиллинг. Наверняка, вы встречали на этом сайте мои мастер-классы по квиллингу. И вот я снова решила сделать открытки в технике квиллинг. Не за горами праздник учителей. Поэтому открытка, наверняка, понравятся нашей учительнице.

Что потребуется для создания открытки в технике квиллинг ко Дню учителя:

Полочки для квилинга следующих цветов:

  • Зелёный.
  • Тёмно-сиреневый.
  • Светло-сиреневый.
  • Бордовый.
  • Малиновый.
  • Ножницы.
  • Инструмент для квиллинга.
  • Картон.
  • Клей ПВА
  • Горячий силиконовый клей.

открытка в технике квиллинг ко Дню учителя

 Квиллинг открытка ко Дню учителя - мастер-класс

Сначала надо сделать основу для квиллинг открытки. Согнём  напополам  картон. Тем самым мы получим основу для открытки.

Затем приступим к изготовлению всех деталей. Накручивая на инструмент для квилинга разноцветные полоски. Потом снимаем закрученную деталь. Немного раскручиваем ей между пальчиками. И потом формируем ту или иную деталь. Сначала нам нужно сделать листочек. Используем для этого зелёного цвета полоску для квиллинга.

Из светло-сиреневого цвета полоски сделаем следующую деталь для цветов.

Из того цвета полосок создадим ещё несколько деталей.

Из тёмно-сиреневого цвета делаем такую же заготовку, как и из светло-сиреневого цвета.

Из полосок малинового цвета нужно сделать заготовки для создания бабочки.

Полоску бордового цвета загнём и получим некую загогулину.

В итоге должно получиться несколько деталей:

3 детали зелёного цвета для листьев.

10 деталей тёмно-сиреневого цвета.

5 деталей светло-сиреневого цвета.

3 круглых детали светло-сиреневого цвета.

4 детали для бабочки малинового цвета.

2 детали бордового цвета.

На картон нужно приклеить полоски светло-розового цвета.

Далее все детали нужно прикреплять с помощью горячего силиконового клея. Сначала нужно сформировать главный цветок в технике квиллинг.

Потом нужно сформировать цветы колокольчики. Их нужно сделать из деталей тёмно-сиреневого и светло-сиреневого цвета.

Потом прикрепляем листочки.

Из деталей малинового цвета сделаем бабочку.

Открытка в технике  квиллинг ко Дню учителя готова. Сделайте такую открытку для своих маленьких учеников. Пусть они подарят эту открытку своей учительнице. А дети постарше могут сами сделать такую открытку. Покажите им этот мастер-класс. Подскажите то, что им вдруг будет непонятно. И наверняка, у них получится ничуть не хуже открытка, нежели чем у меня. Очень надеюсь, что мой мастер-класс вам понравился. Буду рада, если он вам будет полезен.

Квиллинг открытка ко Дню учителя. Фото

К.И.

  • 23.08.2014
  •   Просмотров: 9 265

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка в технике квиллинг ко Дню учителя. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0