Квиллинг. Поздравительная открытка с бабочкой и цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Открытка ручной работы всегда будет приятным дополнением к выбранному подарку на любой праздник. Такие открытки сделаны с душой и можно проявить свою фантазию, передать свои эмоции в полной мере. Особенно это получится сделать если открытка ещё и объёмная. Так, можно творить объёмные чудеса в технике квиллинг и радовать ими близких нам людей.

В технике квиллинг очень просто работать, но немного нужно запастись терпением и проявить аккуратность. Открытку, выполненную в данном мастер-классе, может сделать каждый вне зависимости от возраста.

Для изготовления открытки в техник квиллинг нам понадобятся вот такие инструменты и материалы:

  • инструмент для квиллинга;
  • бумажные полоски для квиллинга;
  • клей ПВА;
  • двусторонний скотч;
  • фигурный дырокол и фигурные ножницы;
  • заготовка для открытки (в данном МК полный размер заготовки 20х9 см);
  • основа из картона для крепления композиции (в данном МК полный размер основы 9,5х7 см);
  • текст с поздравлением и другой декор по вашему усмотрению.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Квиллинг поздравительная открытка - мастер-класс

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Подготовим основу, на которую будем крепить композицию из квиллинга. Обработаем край основы с помощью дырокола. У вас это могут быть фигурные ножницы или дырокол с другим рисунком.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Приступаем к изготовлению композиции в технике квиллинг, в которую будут входить: 2 цветочка, бабочка, завитушки. Начнём с бабочки. Необходимо подготовить 4 крыла. Процесс скручивания одинаковый во всем мастер-классе, но размер скрученных роллов необходимо контролировать. Если у вас есть специальная линейка для квиллинга, то хорошо.

Если нет, то можно воспользоваться офицерской линейкой или чем-то другим, где есть отверстия разной величины. Два крыла будут одного размера, а два крыла чуть больше. Возьмём 4 полоски одного цвета (основной цвет - жёлтый) и 2 другого. Склеиваем их с полосками основного цвета. Эти две полоски будут серединками верхних крыльев и начинаем закручивать ролл именно с них.

Берём инструмент для квиллинга, продеваем в конец край бумажной полоски и начинаем прокручивать по направлению от себя, немного придавливая пальцами в процессе. Таким образом крутим 4 ролла для крыльев. Роллы необходимо переместить в соответствующее отверстие, чтобы дать ему распуститься до определённого размера (по данной линейке для нижних крыльев 2 шт. получаются размером 1,2 см, для верхних – 1, 7 см в диаметре).

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Дальше берём ролл пинцетом или руками, хорошо зажимая, чтобы не дать распуститься и изменить размер. Заклеиваем конец бумажной ленты клеем ПВА.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Чтобы придать крыльям нужную форму, необходимо придавливать край скрученного ролла пальцами. Для нижних крыльев так делаем с трёх сторон, а для верхних с двух. Чтобы ролл был немного объёмный, нужно слегка придавить от одного согнутого края к другому.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Конечно, бабочка не может обойтись без головы и усиков. Берём полоску красного цвета и разрезаем её пополам. Одну половинку нужно плотно скрутить и сразу заклеить (это голова). Вторую половинку полоски нужно сложить вдвое и каждый край, не до конца, скрутить с помощью инструмента, и отпустить.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Собираем бабочку, приклеивая её к основе на ПВА.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

На следующем рисунке показан один уже собранный цветок. Под основой с композицией изображено поэтапное формирование лепестка цветочка. Таких лепестков нужно 5 и одна серединка, скрученная по принципу, как голова бабочки, только из целой полоски.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Подготовим несколько скрученных полосок зелёного цвета разной длины, которые будут имитировать листья.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Аккуратно клеим на ПВА "листья", подклеивая край к лепесткам цветов и сами листья к основе. Подготовленную основу клеим на заготовку для открытки с помощью двустороннего скотча.

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

Фигурные ножницы нужны, чтобы придать краям поздравительной надписи форму. Декорируем нижнюю часть и открытка в технике квиллинг готова!

Открытка в технике квиллинг. Фото

квиллинг. Открытка с бабочкой и цветами

  • 14.07.2014
  •   Просмотров: 6 311

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Поздравительная открытка с бабочкой и цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

20.08.2014 | 13:20

какая красота, уже хочется попробовать сделать!!!!!!!!!!!!!!

18.08.2014 | 17:18

какая красота, обязательно попробуем!!!!!!!!!!!