Открытка к 8 Марта в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

К 8 Марта Настя сделала вот такую замечательную открытку в технике квиллинг.

Для изготовления квиллинг открытки  мы  использовали:

 1.  Двустороннюю цветную бумагу (розовая, голубая, светло-жёлтая, светло-зелёная, серая, красная)

 2.  Клей   ПВА;

 3. Лист картона для фона;

 4. Ножницы;

 5. Инструмент для накручивания;

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

Открытка к 8 Марта мастер класс.

Надпись «8 Марта»:  выбрали фон тёмного цвета и карандашом нанесли  надпись. Выкладываем её: сначала нарезаем полоски двусторонней цветной бумаги красного цвета шириной 0,5см, длиной 29,5 см. Надпись «марта» выкладываем, приклеивая полоски на ребро. «8» и «!» Скручиваем роллеры. Формируем роллеры определенного диаметра. Придаем роллерам  форму лепестков  и выкладываем.

Квиллинг цветы: Для изготовления цветов мы использовали двустороннюю цветную бумагу:

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

Розовая (3 цветка по 6 лепестков) - 18 полосок; Голубая (3 цветка по 3 лепестка) – 9 полосок. Скручиваем роллеры.

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

Формируем роллеры  определенного диаметра. Придаем форму капельки и выкладываем.

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

Светло-жёлтая (3 цветка: 1 большой - 11лепестков, 1средний – 9 лепестков, 1 маленький – 4 лепестка) - 24 полоски. Скручиваем роллеры. Формируем роллеры определенного диаметра. Придаем   форму лепестков  и выкладываем.

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

Середина цветка: Из бумаги  серого цвета  шириной 1,5 см, длинной 1 см формируем сердцевину цветка. Полоску нарезаем бахромой, скручиваем роллер.

Листья и веточки: Возьмём светло-зеленую двустороннюю бумагу и нарежем 20 полосок. Скручиваем роллеры. Формируем роллеры определенного диаметра. Придаем   форму:  1 – тугой ролл , 14 в форме лепестков, 3 в форме стрелы, а оставшиеся используем для стебельков, выкладываем.

Сборка.  На фоне размещаем все заготовки ( надпись «8 Марта!» уже приклеена) их расположение произвольно. Затем начинаем приклеивать заготовки на поздравительную открытку: сначала  цветы - от большого к  маленькому, затем листья и веточки. Квиллинг открытка к 8 Марта готова.

открытка к 8 Марта в технике квиллинг

Автор: Ильина Анастасия (4,5 года)

  • 03.04.2013
  •   Просмотров: 10 474

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка к 8 Марта в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

14.05.2013 | 20:52

Замечательная работа! Успехов маленькой рукодельнице в дальнейшем творчестве!