Валентинка своими руками в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Валентинка – это самый лучший подарок на день святого Валентина. Валентинку можно купить в магазине или сделать своими руками. Традиционный цвет валентинки красный или розовый. Давайте не будем отходить от традиции и сделаем открытку именно в этом цвете. Для украшения будем использовать бумагу для квиллинга.

Материалы:
- бумага для квиллинга;
- клей ПВА;
- заготовка для открытки красного цвета;
- линейка для квиллинга.
- ленточка;
- зубочистка.

Валентинка своими руками в технике квиллинг

Ход работы:

Где взять заготовку для открытки? Купить или сделать самим. Вам нужно взять дизайнерский картон красного цвета и сделать из него заготовку нужного вам размера.
Когда заготовка готова, можно приступать к нашим котам. Для туловища кота нам нужно накрутить полоску на зубочитску.

Затем воспользоваться линейкой для квиллинга. Просто положив скрученную спираль в нужное отверстие. У нас это окружность с диаметром 16мм. Спираль красиво распуститься. Подклейте кончик спирали.

Возьмите спираль и сделайте из нее каплю.

Туловище готов. По такому же принципу сделайте лапы и ушки коту. Для них возьмите одну четвертую длинны полоски.

Голова кота – свободная спираль на два размера меньше, чем туловище. Голова будет круглой.

Приклейте все элементы к открытке.

Сделайте второго кота из бумаги другого цвета. Все элементы такие же как и у первого котика.

Ну, вот уже красиво. Сделаем хвосты нашим влюбленным котам. Возьмите 1/5 полоски. Накрутите половину полоски на зубочистку.

Ровный край закруглите.

Приклейте хвосты на открытку.

Сердечки на валентинке обязательно должны присуствовать. Сделаем их. Полоску сложите пополам.

Каждый край закрутите во внутрь.

Капните каплю клея на сгибе. Придерживая завитушки сверху, сплюсните низ сердца.

Готовые сердца приклейте над котами.

Дальше предлагаем вам сделать звездное небо с месяцем. Месяц – свободная спираль. Звезды – небольшие плотные спирали. Вместо надписи вы можете приклеить ленточку из органзы.

Открытка своими руками в технике квиллинг готова. 

Автор: Агеева Мария.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.02.2013
  •   Просмотров: 12 759

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валентинка своими руками в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

12.11.2013 | 10:48

Любовь на крыше... Классно!

25.02.2013 | 13:34

Я это обязательно поробую сделать. Очень необычная и милая открытка. Подходит в принципе не только ко дню влюбленных, но и просто в любой день можно выразить таким образом чувства своим любимым.

13.02.2013 | 19:54

Ух ты..такие прекрасные влюбленные кошечки..! Спасибо за мастер класс!

13.02.2013 | 14:15

Такая милая открыточка вышла!
Прелесть!!