Снеговики из бумаги. Квиллинг мастер класс с пошаговыми фото

Не успеем опомниться, как начнут приближаться новогодние праздники. Придет время готовить подарки, поделки, открыточки... В этом мастер-классе мы научимся делать милых и забавных снеговичков своими руками, соорудить которых будет под силу даже ребенку!

Для изготовления понадобится:
1. Бумага для квиллинга.
2. Пинцет.
3. Вата.
4. Две бисеринки черного цвета (хорошо подойдет рубленный бисер).
5. Небольшой лист картона.
6. Клей ПВА.
7. Зубочистка.

Этапы выполнения:
1. Берем белую бумагу и крутим два больших ролла (один - больше, второй – чуть меньше). Чтобы скрутить такие роллы, когда докручиваете каждый ролл до конца, нужно подклеивать новую полоску бумаги и крутить дальше. В среднем на один такой ролл у меня ушло 8-10 полосок бумаги.

2. Два получившихся ролла склеиваем вместе.

3. Делаем шапочку для снеговика. Для этого крутим тоже большой ролл, чередуя цвета. Шапочка получится полосатая.

Придаем роллу форму шапки, верхушку оставляя плоской.

Внутреннюю часть желательно смазать клеем ПВА, чтобы шапка не деформировалась и была более крепкой.

4. Делаем бубон. Режем на полоске бумаги бахрому и скручиваем как обычный ролл. Приклеиваем бубон на шапочку.

4. Из красной бумаги скручиваем миниатюрный носик и приклеиваем его точно посередине верхнего белого ролла. Кусочек светло-розовой бумаги, на краях которой делаем бахрому, оформляем в шарфик. С помощью пинцета приклеиваем глаза-бисеринки. Получается вот такой снеговик:

К такому снеговичку можно прикрепить ниточку и вешать в качестве украшения в доме или на новогоднюю елку. А можно, включив чуть больше фантазии, сделать еще парочку снеговиков, елочку и оформить все это в композицию на картон. 

Елку можно сделать с помощью таких фигур:

Эти фигуры нужно приклеить на зубочистку, которая будет выполнять роль ствола елки. Собирайте елочку очень аккуратно и не спешите, дайте время, чтобы клей засох; в противном случае вся конструкция развалится и все ваши старания не будут оправданы. Из бумаги желтого цвета соорудите звезду на елку.

Елку и снеговичков приклейте к картону. Добавьте снега (ваты) и красивая зимняя композиция готова.

Автор: Ksusha_JR

  • 29.09.2012
  •   Просмотров: 60 344

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговики из бумаги. Квиллинг мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 19

02.01.2013 | 19:16

какая прелесть. совсем несложно и так забавно получилось и елочка... замечательно! обязательно таких сделаю.

26.12.2012 | 09:58

Такие классненькие снеговички - просто прелесть! И ёлочка хороша! Спасибо за идею и за мастер-класс!

24.12.2012 | 21:35

очень увлекательное занятие - квиллинг! стоит только захотеть. детям в детском саду очень нравится!

24.12.2012 | 16:46

МК понравился. Автор молодец. Увлеклись и уже делаем!

24.12.2012 | 15:39

Просто слов восторга нет!!!! Настолько увлеклась просмотром работ техники квиллинга - что росто влюбляюсь в это. Сама никогда ничего подобного не выполняла. Но как это всё красиво! Вы просто умничка!!!!

16.12.2012 | 17:55

Спасибо! Хорошая идея для подарка, изготовленного маме (бабушке, сестре)!

28.11.2012 | 12:52

Очень понравились снеговики, особенно как сделана шапочка (я по своей наивности никак не могла понять, как ЭТО сделано, встречая похожие модели). Так что спасибо большое, просветили меня! wink

27.11.2012 | 21:06

оооооооо как классно! такие милые! wink

27.11.2012 | 04:08

Наблюдаю как моя семилетняя дочь мастерит снеговика по вашему мастер классу. Вы просто молодец, за мастер класс спасибо и от меня и от дочери

27.11.2012 | 01:15

Снеговики очаровательные, объязательно сделаем с детьми. В прошлом году делали из шерсти (валяние). Спасибо Вам, за такие оригинальные идеи!

26.11.2012 | 23:45

спасибо за идею обязательно внесем в свои идеи для открыток

26.11.2012 | 15:30

Как мило! Надо будет потренироваться, что бы с дочкой потом мастерить такое))

11.11.2012 | 20:49

Гении не спят! Это просто СУПЕР!!!!! Нет, ну я видела разные работы этой технике, но такое!!! Автор просто молодец! И спасибо большое за мастер класс!

11.11.2012 | 18:18

Все в ожидании нового года, настроение хоршее, работы впечатляют, спасибо за идею композиции, предложу детям.

10.11.2012 | 23:19

Как раз к новому году интересные идеи! Спасибо!!!

15.10.2012 | 00:30

Очень интересные и несложные поделки. Будем вместе с дочками делать, а то Новый год не за горами.Бумагу, правда я ленюсь обычную расчерчивать и резать, приобретаю специальную для квиллинга - очень удобно.

09.10.2012 | 22:05

Очень вовремя) Я как раз искала поделки с новогодней тематикой. Спасибо вам, интересные снеговички, а главное, - совсем не сложно!

01.10.2012 | 10:25

да надо задуматься - ведь уже скоро и новый год - очень хорошая композиция -обязательно надо попробовать -должно получится. спасибо вам, творческих успехов и новых идей.

30.09.2012 | 20:48

мне очень понравилось) не обычно. а главное ребенку понравиться, надо сделать)))))))))) wink