Картина в технике квиллинг «Воспоминания о лете». Мастер класс с фото

Из года в год родители, чьи дети посещают детские сады, сталкиваются с заданием от воспитателей создать какие-нибудь поделки к праздникам. И тут возникает вопрос, что бы такого смастерить?! Ответ прост: сделайте картину в технике квиллинг определенной тематики. И хотя времени на изготовление потребуется сравнительно немало, все же все обязательно останутся довольны.

Итак, картина в технике квиллинг «Воспоминание о лете».

Для работы понадобится:

  • Белый картон формата А4
  • Цветной картон желтого цвета формата А4
  • Двусторонняя цветная бумага
  • Полоски для квиллинга шириной 3 и 10 мм
  • Инструмент для квиллинга
  • Клей ПВА
  • Канцелярский двусторонний скотч
  • Фигурный дырокол
  • Ножницы фигурные и обычные
  • Канцелярские стразы
  • Поздравления, распечатанные на принтере

Картина в технике квиллинг - изготовление:

Края желтого картона немного обрезаем, чтобы размер желтого полотна был немного меньше белого. С помощью фигурного дырокола делаем набивку по центру каждой из 4-х сторон. При помощи канцелярского скотча приклеиваем желтый лист на белый. Таким образом, получаем полотно для открытки с белой рамочкой.

Картина в технике квиллинг Воспоминания о лете

Теперь переходим непосредственно к созданию самих элементов будущей картины. Одним из таких будет бабочка. Их у нас будет две, причем разных цветов, но способ  изготовления одинаков. Для начала скручиваем парное количество распущенных роллов из полос сине-черного цвета. Черный цвет должен быть снаружи ролла, поэтому крутить начинаем с синего цвета.

Для одной бабочки понадобится 5 видов парных роллов: 2 диаметром 15 мм, 2 – 12 мм, 2 – 10 мм, 2 – 8 мм и 2 – 7 мм. При этом роллы диаметром 10 и 7 мм должны быть однотонными, без черной окантовки.

Пальцами придаем всем роллам форму капли.

Склеиваем роллы по 5 шт. между собой, начиная с большего диаметра. Получаем два одинаковых крыла бабочки.

Переходим к изготовлению цветов для картины. Для этого нам понадобятся цветные полоски для квиллинга шириной 10 мм – для лепестков, и полоски шириной 3 мм – для оформления тычинки цветка. Итак, нарезаем полоски шириной 10 мм по типу лапши (бахромой).

Начинаем закручивать полоски в тугой ролл – сначала накручиваем узкую полосу, а затем, приклеив полоску-бахрому, накручиваем ее до диаметра ролла 10 мм. Край фиксируем клеем. Чтобы цветы не были «скучными», можно в одном цветке использовать 2 или 3 цвета полос-бахромы.

Расправляем ролл и получаем цветок.

Из цветной бумаги зеленого цвета вырезаем в листья для цветов. Форму листочков можно выбрать любую.

Приклеиваем все получившиеся элементы открытки на полотно. Чтобы немного приукрасить картину можно скрутить несколько спиралек из контрастного цвета полос, к примеру, белого, и приклеить их на картину прямо к цветочкам.

*

В самом верху картины приклеиваем наших бабочек.

Используя полосы зеленого и белого цвета, скручиваем распущенные роллы диаметром 10 мм (зеленый цвет в середине ролла, а белый как бы обрамляет). Придаем им форму «глазик».

Приклеиваем готовые «глазки» к цветам, имитируя листочки. Это немного оживит картину, сделаем еее более привлекательной.

*

Теперь простым карандашом наносим на полотно завитки, на которые будем приклеивать канцелярские стразы. Наклеиваем стразы на получившиеся линии, а в конце вытираем эти линии ластиком.

*

В завершении наносим на бумажные литья прожилки коричневым фломастером или карандашом.

Даем клею хорошо просохнуть, после чего картина в технике квиллинг готова и может украшать любое помещение. В данном случае, картина была отправлена на конкурс «Мое счастливое лето» в детский сад.

*

*

*

*

*

*

*

Творите с удовольствием!

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов, вы можете изготовить шкатулку в технике квиллинг.

  • 23.10.2013
  •   Просмотров: 10 450

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг «Воспоминания о лете». Мастер класс с фото" Уже: 0