Новогодние поделки из бумаги. Картина - Дед Мороз и Елочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Новогодняя картинка

Квиллинг-поделки очень красивы. И не смотря на свою внешнюю простоту, даже самое элементарное бумажное изделие требует больших затрат по времени. А если это целая картинка – то и вовсе. К чему я это говорю, а к тому, что если вы решили изготовить какой-нибудь элемент декора к новому году, то запаситесь терпением и приступайте.

Сегодня мы сотворим настоящую новогоднюю картинку, где будет и елка и сам Дед Мороз.

Для этого нам потребуется:
• Двусторонняя цветная бумага, специальная бумага для квиллинга (белая, зеленая, голубая, красная, желтая) шириной 5 мм
• Клей и ножницы
• Люмограф
• Инструмент для квиллинга

Изготовление Елочки:

Для елочки нам потребуется цветная бумага зеленого цвета, которую мы нарежем полосками по 1,5-2 см в ширину. Причем полоски эти должны мыть не ровными по ширине: с одной стороны их ширина должна равняться 1 см, а с другой – 1,5-2 см. Одну из сторон таких полос мы превращаем с помощью ножниц в бахрому.

Начиная с узкой стороны, постепенно крутим ролл. Стараемся, чтобы края роллы оставались ровными – так полученная фигурка будет иметь более аккуратный вид и форму.

После того, как ролл будет скручен, снимаем его с инструмента и свободный край подклеиваем.

С помощью той же палочки-инструмента аккуратно расправляем «бахрому», выгибая ее назад.

Получаем такие маленькие зеленые цветочки – веточки будущей елочки.

На плоскую поверхность выкладываем фоновый лист, в данном случае лист голубого цвета.

Начиная с нижней поверхности, приклеиваем постепенно каждый цветочек к листу – снизу шире и сужаясь к верху.

Получаем фигурку в виде елочки. Откладываем лист в сторону и даем клею высохнуть.

Тем временем займемся изготовлением самого деда Мороза. Сперва возьмем полосы белого цвета, шириной 5 мм, и сделаем голову деду Морозу.

Начинаем крутить тугой белый ролл до тех пор, пока его размер не станет подходящим.

После этого снимаем его с инструмента и приклеиваем свободный конец.

Теперь нам понадобятся полосы белого и красного цвета, причем красного гораздо больше.

Начинаем крутить ролл красного цвета нужного диаметра.

По краю обклеиваем его белой полосой.

Затем при помощи обычного карандаша или пальца выгибаем ролл наружу изнутри, стараясь полностью его не распустить.

Всего нам понадобится несколько таких роллов: 1 большой ролл, примерно в 4 см диаметром - туловище, 2 ролла по 1,5 см – руки, и 1 ролл в 2 см - шапка.

Теперь сделаем волосы деду Морозу. Берем полоску белого цвета, шириной 1,5 см. Одну сторону превращаем в бахрому.

Завиваем с помощью палочки бахрому в одну сторону.

Внутреннюю поверхность шапки промазываем клеем.

И приклеиваем по внутренней стороне шапки «волосы».

Следующий шаг – борода. Для ее изготовления берем бумажный отрезок в форме параболы.

Нарезаем полоски, размером 3 см х 3 мм.

Приклеиваем полосы с одного конца к будущей бороде.

Так же с помощью палочки завиваем бороду в одну сторону.

И приклеиваем бороду к голове.

Собираем деда Мороза в следующей последовательности: сначала рисуем глазки, нос и рот обычным маркером, затем приклеиваем к голове шапку, а после, немного под наклоном, приклеиваем все туловище. Даем клею подсохнуть, иначе поделка развалится.

Пока фигурка сохнет, изготовим ладони. Скручиваем небольшой белый ролл, приклеиваем свободный конец.

Двумя пальцами заживаем одну из сторон ролла.

Получаем фигурку каплю, которая будет ладонью деда Мороза.
(фото 29)

Мешок для подарков изготавливаем по тому же принципу. Крутим 1 тугой ролл и второй в форме капли.

Склеиваем их между собой.

Украшаем место склеивания белой полосочкой.

Для посоха нам тоже потребуется украшение, поэтому скручиваем голубой ролл небольшого диаметра.

Придаем ему форму стрелы, прогибая серединку вовнутрь.

Осталось приклеить все детали на фоновый лист. Сначала приклеиваем самого деда Мороза, затем его руки, мешок и посох. На елочку для украшения приклеиваем роллы-шарики и ролл-серпантин.

Наш дед Мороз и новогодняя красавица Елка готовы. Можно приступать к празднованию Нового года!

Автор: Юлия Ульянова

  • 31.10.2012
  •   Просмотров: 63 893

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги. Картина - Дед Мороз и Елочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 27

12.10.2015 | 06:22

здорово!!! Обязательно попробуем сделать коллективную работу для украшения класса! Спасибо тем кто придумывает.

10.05.2013 | 11:42

классная открыточка отличная работа и мк спасибо за идею

22.01.2013 | 17:40

Замечательная идея подарка на Новый год!!! Вы творитель!!! Спасибо за подробный и понятный Мастер класс!!!

05.01.2013 | 09:21

Спасибо за интересный, подробный мастер класс. Все доступно и приемлемо.

02.01.2013 | 23:16

Спасибо за доступный и интересный МК.

29.12.2012 | 16:59

Очень хороший мастер-класс, спасибр. все аккуратно и со вкусом, ни чего лишнего.С Новым годом!!!

26.12.2012 | 09:51

Оригинальная идея! Вот не думала, что в технике квиллинг можно сделать деда мороза. И Ёлочка интересная. Очень красивая открытка! Спасибо за идею!

24.12.2012 | 15:30

Я классный руководитель учеников 5 класса, всем классам школы к новому году дли задание - выпуск новогодней газеты. Ничего нового - такая уж повелась в школах традиция. Но хотелось что-нибудь необычное сотворить! Долго искала и вот свершилось - за основу возьмём то что представлено в вашей работе! Если Вы конечно не возражаете!

20.12.2012 | 21:21

Какая прелесть!!! Обязательно попробуем сделать коллективную работу для украшения класса! Спасибо за идею

17.12.2012 | 17:14

Давно хотела попробовать сделать поделку в технике квиллинг. Наверное, Ваш мастер-класс сподвигнет меня на это. Уж очень понравилось.

16.12.2012 | 13:56

Очередной раз убеждаюсь, что из бумаги можно сделать множество краивых вещей:)

15.12.2012 | 19:25

Понравилось))) Спасибо. надо попробовать))

15.12.2012 | 15:25

Интересная работа! Сделаю дома с детьми и подарим бабушке!Думаю, что она будет довольна. Спасибо Вам!

07.12.2012 | 15:10

очень интересная открыточка!

04.12.2012 | 11:11

как интересно! очень красиво! такая открыточка никого не оставит равнодушным!!! Спасибо за МК!!!

30.11.2012 | 22:21

Очень елочка красивая получилась!

27.11.2012 | 01:19

Не могу оторвать глаз! Красота какая! Спасибо.

16.11.2012 | 12:50

интересно получилось. но к моему сожелению это не мое.мне наверно терпения не хватает.

15.11.2012 | 23:20

Спасибо большое за мастер-класс. Делала раньше снеговичков, теперь займусь дедушкой. Да и Снегурочку надо попробовать!

15.11.2012 | 14:36

Замечательная открытка! Можно попробовать сделать с ребенком. Хоть с квилингом и не совсем в ладах, но попробовать можно, да и мастер-класс с подробностями. Спасибо.

11.11.2012 | 21:06

Спасибо за подсказку! Выразительно, но в то же время просто делается!

11.11.2012 | 18:18

Открытка очень интересная. Попробуем сделать на предстоящий новый год. подарок получится необычный и неординарный. И к тому же запомнится и будет отличаться от дежурных подарков. В саму работу вкладывается душа. Поэтому открытка уже будет с душой.

Снегурочку можно сделать по той же схеме, что и дед мороз. Только подобрать другие цвета.

11.11.2012 | 16:40

Очень интерсно!Из цветочков ёлка и дед мороз потешный!Да согласна снегурочки не хватает!!

10.11.2012 | 23:16

можно попробовать такую открыточку сделать в классе с ребятами. красотища!!!!

05.11.2012 | 21:45

Понравилась ёлочка. И композиция тоже. Супер! Молодец, Юля! (Фото лучше смотрятся на однотонном фоне, виноград отвлекает).

05.11.2012 | 16:04

Давно любуюсь поделками в технике квиллинг, но заняться самой то времени нет, то смелости. Ваша открытка очень понравилась. Попробую сделать обязательно.

02.11.2012 | 07:52

Замечательная идея! Только снегурочки не хватает. Не думала что из квиллинга можно сделать такого деда Мороза. Потрясающе!!!