Квиллинг картины. Хризантемы в вазе. Мастер класс с пошаговыми фото

Хризантемы – невероятно красивые и нежные цветы, аромат которых не оставит равнодушным никого. И пусть после этого мастер-класса вы не научитесь передавать их аромат, но воссоздать красоту этих замечательных растений у вас получится наверняка!

Понадобится:

1. Листы бумаги желтого, розового, зеленого цветов.
2. Остатки полосок бумаги для квиллинга.
3. Ножницы.
4. Картон для фона.
5. Клей ПВА.

Этапы выполнения:
1. Режем бумагу желтого и розового цветов на полоски шириной 2-2,3 см. На практике я убедилась, что это самая оптимальная ширина, особенно, если вы впервые взялись за создание хризантем из бумаги.

2. Делаем на полосках бумаги бахрому.

3. На каждый цветок у меня ушло по три полоски с бахромой.

4. Крутим небольшой ролл абсолютно любого цвета (его все равно не будет видно).

5. Накручиваем полоски бумаг с бахромой на этот ролл. Бумагу необходимо периодически смазывать клеем для более надежного закрепления.

6. Получается вот такой нераспустившийся цветок

Для того, чтобы его распустить, распушите его руками. Начинайте с внешней стороны, равномерно распределяя бахрому по кругу. Получается такой пышный цветок:

Сделайте еще шесть таких цветков, четыре из которых пусть будут розовыми.

7. Теперь приступаем к созданию листиков. Для этого нарисуем лист на обычной бумаге, потом вырежем его и будем использовать в качестве формы, которую будем обводить на цветной бумаге.

8. Вырезаем семь таких зеленых листков (одни-темнее, другие-салатного цвета)

9. На каждом листике делаем жилки. Для этого сгибаем их сначала посередине вертикально, чтобы сделать главную продольную жилку, потом делаем поперечные сгибы.

10. Переходим к созданию вазы. Вырезаем из бумаги бежевого цвета следующую форму:

Вверху – около 14 см, внизу – около 10 см. Высоту определяйте сами в зависимости от того, как вы будете располагать композицию на листе.

11. Приклеиваем сверху и снизу полоски сиреневого цвета.

12. Переворачиваем изделие на другую сторону и делаем сгибы шириной по 4, 5 см. с каждой стороны.

13. Далее каждую сторону сгибаем еще раз, отступив 1,5-2 см. Таким образом делаем вазу объемной.

14. Верхние края, которые некрасиво торчат, обрезаем с помощью ножниц – делаем верх вазы ровным.

Таким образом ваза готова. Приклеиваем ее на картон (я взяла картон белого цвета). Чтобы ваза выглядела более интересно и красиво, «украшаем» ее. Для этого режем полоски бумаги разного цвета на квадратики и прямоугольники и приклеиваем их на вазу. У меня часто остаются ненужные короткие полоски бумаги после изготовления различных поделок. Вот их я и использовала для декорирования вазы.

Далее оформляем все отдельные детали в единую композицию:

Автор: Ksusha_JR

  • 08.10.2012
  •   Просмотров: 23 660

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг картины. Хризантемы в вазе. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

02.04.2015 | 08:03

 Какие миленькие пушистики! Так и хочется потрогать! Хорошее цветовое решение цветочков.  Не думала, что желтый с розовым так сочетаются. Интересная идея объемных листочков. Замечательно, что они разного цвета. Это придает букетику определенную живость. А вот ваза,  мне кажется великоватой. Я бы сделала вазочку по-меньше. Согласна, что можно поэкспериментировать с цветом фоном и обязательно добавить рамочку. Тогда работа приобретет завершенный вид. Можно вставить и в готовую рамочку.

18.03.2013 | 13:44

Очень нежно. Спасибо за замечательный мастер-класс! Все доступно и понятно.

28.02.2013 | 01:27

Понравилась идея вазы, цветов и листьев! Оригинальная работа, помогающая детям развивать пространственное воображение. Спасибо!

22.01.2013 | 22:15

Спасибо! Очень подробное руководство – есть ощущение, что пообщалась с мастером вживую. Если сделать к этой работе объемную рамочку – будет шикарнейший подарок или дополнение к нему. Можно еще поэкспериментировать с цветом фона и оформлением вазы.

12.11.2012 | 16:07

Обожаю хризантемы, удачно подобраны цвета, у меня точно такие в саду растут. Спасибо.

10.11.2012 | 22:49

Удачный мастер-класс. Спасибо, ни как не получались хризантемы, не могла расчитать ширину. А эти получились!!!!

12.10.2012 | 13:01

очень интересная работа. надо будет попробовать. спасибо!