Цветочные поделки в технике квиллинг

Иногда бывает очень непросто освоить какое-то искусство по изготовлению дизайнерских штучек или предметов декора интерьера, но квиллинг точно не относится к таким сложным разновидностям хендмейда. Освоить технику бумагокручения может даже ребенок - самое главное, приложить достаточное количество усердия.

Цветочные поделки в технике квиллинг

Наиболее популярными следует назвать цветочные поделки в технике квиллинг, ведь с помощью рукотворных представителей растительного мира можно украсить и открытку, и подарочную упаковку, и картину, и панно. Если вы решили создавать прекрасные квиллинг-цветы, то подготовьте для работы:
- бумажные полоски самых разнообразных цветов (шириной 3-7 мм);
- миниатюрные ножницы с острыми кончиками;
- тонкое шило или специальный инструмент;
- пинцет с длинными ручками, который нужен будет для выкладывания элементов;
- ПВА.

Цветочные поделки в технике квиллинг

Если вы уже умеете делать базовые квиллинг-элементы, например, глаз, каплю, волну, то без труда сможете скомпоновать простые цветы. У вас могут получиться чудесные голубые васильки. Сделайте 6 шт элементов "капля" и пальцами сформируйте их них стрелочки-лепестки. Чтобы изготовить серединку отрежьте бумажную полоску толщиной 1 см, нарежьте на ней бахрому и скрутите рулончиком. Теперь осталось лишь склеить воедино серединку и лепестки. Комбинирование аналогичных лепестков и выпуклого ролла приведет к созданию гвоздичек, которые можно использовать, например, для декорирования открыток к 9 мая. Ромашки также делаются довольно просто - необходимо лишь скрутить тугие желтые роллы, а потом приклеить к ним белые капельки-лепестки.

Технически более сложными следует назвать объемные квиллинг-цветы. В качестве основы для них задействуют бумажный конус. Для изготовления орхидеи потребуется предварительно скрутить два белых элемента полумесяц и элемент глаз. Склейте все воедино, чтобы получить большой лепесток. Повторите все действия - нужен еще один. Далее склейте еще один, но уже больший, для него подготовьте четыре элемента полумесяц и один - глаз. Также не обойтись и без пары "волн".

Выдавите серединку у небольшого туго скрученного ролла для того, чтобы получился бумажный конус. Затонируйте деталь красной штемпельной подушечкой.

Цветочные поделки в технике квиллинг

Для сборки приклейте самый большой лепесточек к конусу-основе (его внутренней поверхности), сверху приклейте лепестки поменьше и элементы "волна", в центре цветка будет маленький тонированный конус.

А вот для изготовления кувшинки кроме основы-конуса потребуются только элементы "капля", впрочем, их нужно скрутить довольно много.

Сперва приклейте каплеобразные лепестки в один ряд к выпуклой поверхности конуса, после высыхания заготовку переверните и вклейте уже внутрь конуса капли-лепестки.

  • 13.05.2016
  •   Просмотров: 4 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочные поделки в технике квиллинг" Уже: 0