Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 1

Вышивка изонитью — Ангел

 Перед началом работы проколите иголкой дырочки в местах обозначенных на схеме точками. Каждый элемент композиции (голова, руки, крылья и т.д.) вышиваются отдельно. Поэтому рекомендуется проколоть дырочки одного элемента, вышить его и только потом переходить к следующему. Для вышивания отрезайте длинную нить, примерно в 1 м, т.к. стежки большие и короткую нить придется слишком часто менять. 

Отделите три ниточки и вставьте их в иголку, на конце завяжите узелок. Вышивать изонитью следует очень аккуратно. Нитка должна быть натянута на картоне и не должна провисать, чтобы узор получался четким. Но и перетягивать нитку не следует, иначе картон начнет сгибаться, а потом порвется.

Если такая неприятность произошла, распустите аккуратно по одному стежку это место, на изнанке в месте разрыва подклейте кусочек картона или плотной бумаги, наколите новые дырочки и продолжайтн работу. На лицевой стороне это будет незаметно

Ангел изонить. Мастер класс с пошаговыми фото

1. Голова.
1.1. Лицо. Лицо вышивайте розовым цветом. Проткрите дырочки на окружности лица ангела. Воткните иголку с изнанки в любую дырочку, протяните нитку на лицевую сторону. Отсчитайте на лицевой стороне седьмую дырочку по часовой стрелке и воткните иголку. Протяните нитку и переверните работу на изнанку. На изнанке воткните иголку в соседнюю дырочку против часовой стрелки. Протяните нитку и переверните работу на лицевую сторону. Нитку положите крестиком на предыдущий стежок и воткните иголку в дырочку соседнюю с первой (с которой начали работу), сместившись по часовой стрелке. Протяните нитку, переверните работу на изнанку. Воткните иголку в соседнюю дырочку против часовой. Протяните нитку и переверните работу на лицевую сторону. Нитку положите крестиком на предыдущий стежок и воткните иголку сместившись по часовой стрелке. Протяните нитку, переверните работу и продолжайте вышивать, смещаясь на изнанке каждый раз на одну дырочку против часовой стрелки, а на лицевой стороне по часовой, делая крестик с последним стежком. После того, как вы прошили первые 7 дырочек, продолжайте работу также. Делайте крестик с последним стежком, смещаясь на одну дырочку по часовой стрелке и втыкая иголку в нужную дырочку не смотря на то, что вы уже прошли ее один раз. В конечном итоге каждая дырочка будет прошита дважды. Будьте внимательны в месте, где вышивка дойдет до начальной точки, помните, что крестик делается с последним (верхним) стежком, вышивка на лицевой стороне смещается по часовой стрелке, на изнанке — против часовой. Следите, чтобы кончик нитки не зашился в картон, он должен быть всегда свободен, по мере укорачивания нитки, ее надо передвигать в иголке, подтягивая конец нити к игле.

После того, как все дырочки прошиты дважды и узор замкнулся, закрепляем нить на изнанке.

1.2. Волосы. Волосы состоят из 3-х элементов, каждый вышивается отдельно. Возьмите нитки желтого цвета, отделите три ниточки, вденьте в иголку и приступайте к работе. Начните с боковых элементов. Иголку втыкаем с изнанки в нижнюю общую для лица и волос дырочку. Протяните нить и переверните работу на лицевую сторону.

Воткните иглу в шестую дырочку. Протяните нить и переверните изнанку. Воткните иголку в соседнюю дырочку против часовой стрелки и начинайте вышивать также, как и лицо. Дошейте до верхней общей точки лица и волос. Иголка с ниткой находится на изнанке.

Заведите иголку под ближайший стежок и протяните. Затем воткните иголку обратно в общую дырочку. Протяните нить и переверните на лицевую сторону. Иголку воткните в следующую дырочку узора. Вместо крестика нитки просто расходятся из одной дырочки «веером» . Протяните нить и переверните на изнанку. Прошейте в соседнюю дырочку, вернитесь на лицевую сторону и прошейте в общую для лица и волос дырочку. Элемент закончен, закрепите нить.

Приступайте ко второму боковому элементу волос. Воткните иглу в нижнюю общую дырочку. Протяните нить на лицевую сторону, отсчитайте шестую дырочку и воткните иглу. Далее действуйте также, как и с первым элементом. Но есть одно отличие. Так как этот элемент повторяет первый зеркально, то двигайтесь на лицевой стороне против часовой стрелки, а на изнанке — по часовой.

Переходите к верхнему элементу волос. Воткните иглу с изнанки в левую общую для первого и третьего элементов точку. Протяните нить на лицевую сторону, отсчитайте шестую дырочку и прошейте в нее. Переверните на изнанку. Далее действуйте как обычно, смещаясь на лицевой стороне по часовой стрелке, на изнанке — против часовой. Дошейте до общей для третьего и второго элементов дырочки и закрепите на изнанке нить.

1.3. Рот. Используйте красный цвет. Отделите три ниточки, вденьте их в иглу. Воткните с изнанки в угол рта иголку. Протяните нить на лицевую сторону, воткните иглу в третью дырочку и вышивайте как обычно до второго уголка рта.

 Продолжение мастер класса тут - Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2

  • 02.11.2012
  •   Просмотров: 17 257

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 1" Уже: 7

04.11.2013 | 15:35

Здорово!!! Класс!!!

03.01.2013 | 20:29

Какая кропотливая работа! Интересно, а как шаблон, по которому проделываются дырочки, переносится на картон?

17.11.2012 | 22:37

Ух ты! Какой ангелок! Когда-то давно в такой технике тоже сделала работу, А сейчас вспомнила про нее))

16.11.2012 | 12:56

интересная техника.моей дочке понравиться.надо попробывать. а несложную композицию можно где-нибудь посмотреть.спасибо.

10.11.2012 | 07:20

Ваше имя, лет с 5-ти смело можете пробовать, только толстыми нитками, толстой иглой и для начала какую-нибудь несложную композицию и, конечно, вместе с ребенком:)

06.11.2012 | 21:06

Здорово! Жаль, что с маленькими детьми такого не сделаешь!

05.11.2012 | 21:58

Вот это трудолюбие! Я бы так не смогла...

Рейтинг@Mail.ru