Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2

Ангел - изонить. Часть вторая

Начало Мастер класса тут - Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 1

1.4. Нос. Используйте розовый цвет. Воткните иголку с изнанки в верхнюю дырочку носа. Затем прошивайте каждую дырочку подряд вперед иголкой. Дошив до крайней нижней точки, повекрните обратно и прошейте вперед иголкой промежутки между стежками. Получится сплошная линия носа. Закрепите нить.

Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото

2. Руки. Используйте белый цвет. Отделите 3 ниточки.

 2.1. Первая рука. Начинаем с изнанки со второй от верха общей для руки и платья дырочки. Протяните нить на лицевую сторону и воткните иглу в восьмую дырочку. Далее вышивайте как обычно, смещаясь на лицевой стороне по часовой стрелке, на изнанке — против часовой. Дошейте до верхней общей дырочки и закончите на изнанке.

2.2. Вторая рука. Повторите все тоже, что и для первой руки только в зеркальном отображении, смещаясь на лицевой стороне против часовой стрелке, на изнанке — по часовой.

3. Платье. Используйте белый цвет. Отделите три ниточки и начинайте. Воткните иголку с изнанки в самую верхнюю точку платья, общую с лицом. Протяните нить на лицевую сторону. Воткните иглу в в дырочку, которая делит подол платья попалам. На схеме она обозначена крестиком. Затем начинайте вышивать как обычно. Но помните, что на платье особенно большие стежки и надо все время следить за правильным натяжением нити. Дойдите до начальной дырочки и закончите на изнанке.

4. Ноги. Используйте белый цвет. Начинайте с изнанки со средней общей для платья и ноги дырочки. Протяните нить на лицевую сторону и воткните иглу в четвертую дырочку. Далее вышивайте как лицо. Также вышиваем вторую ногу.

5. Крылья. Используйте белый цвет. Начните с изнанки с самого края крыла. Крыло представляет из себя угол. Воткните иглу в первую дырочку перв

  • 02.11.2012
  •   Просмотров: 9 619

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ангел в технике изонить. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2" Уже: 3

14.05.2013 | 19:30

Спасибо за хороший и подробный мастер класс! Обязательно попробуем сделать!

21.01.2013 | 23:46

супер! я такого собираюсь в четверг с учащимися сделать на технологии, спасибо вам за такую прелесть

13.11.2012 | 10:45

вот уж не думала что через столько лет увижу эту технику опять. мне лет 10 было когда я впервые ее увидела, восторгу было море!!!! спасибо что напомнили!!