Плетение из бисера: удовольствие для больших и маленьких

С появлением, так называемого «hand-made» (в перевод с английского «сделано руками»), возникла мода на поделки, картины и украшения из бисера. 

Искусство плетения из бисера

Плетение из бисера является целым искусством: из маленьких крошечных бисеринок вы создаете необычные шедевры – картины, украшения, мозаики, деревья и цветы. Вы также можете увидеть расшитые бисером изделия одежды. Используя бисер ярких цветов, вы облагораживаете свою одежду, придавая ей изысканность и роскошь. 

Если внимательно изучить отчеты по археологическим раскопкам, то там можно найти множество упоминаний о разноцветных камнях с дырками и изготовленных из них украшениях. Видимо, люди в незапамятных времен были склонны к красоте и роскоши и таким образом пытались себя облагородить. Конечно, в самом начале истории человечества все украшения были сделаны из природных материалов: камней, ракушек, листьев, цветов, кожи убитых животных, когтей и костей. 

С развитием ремесла украшений появились бусины из железа. Египтяне были первопроходцами в плетении, как из металлических бусин, так и бисера. Это были шедевры невиданной красоты. Египетские кольца, ожерелья, серьги, украшения на волосы. Им расшивали женские наряды. Считалось, что чем больше бисера на платье, тем женщина богаче. Затем бисер появился в Сирии, Риме. У каждой страны было свое видение и техника плетения бисером. В каждом столетии с развитием культуры, появлялось свое видение украшений и того, что модно. Таким образом, происходило становление ремесла бисероплетения. 

Не только на евразийском континенте развивалось плетение бисером. Латинская Америка также имеет свои техники по этому ремеслу. Наиболее развитой она была у индейских племен. Они вплетали бисер в волосы, расшивали им одежду и украшали свои орудия. 

Ожерелье из бисера

В наше время изделия из бисера широко используются ведущим дизайнерами и домами мода по всему миру. Большое внимание бисеру придается как материалу для украшений. Особенно в виде ожерелья. Его можно сделать для любого случая. Вы можете одеть его как в офис на работу, так и на прогулку, появиться в нем на пикнике или ослепить всех в ночном клубе на вечеринке. Дадим вам несколько советов: во-первых, одевайте на неформальные встречи и вечеринки яркие или массивные ожерелья из бисера, а во-вторых, в офис подойдет скромное и лишенное вычурности украшение. 

Рассмотрим один из вариантов ожерелья из бисера своими руками. Мы сделаем его с помощью техники макраме.
Возьмите четыре разных цвета бисера. Выберете их произвольно. Можно также сделать и в одном цвете такое ожерелье. Кроме того, вам нужна будет леска, колпачки и застежки. Возьмите 12 отрезков по 75 см длиной. Разделите отрезки по 3 нити на 4 группы. Нанизывайте на каждую нитку бисер только одного цвета. Сделайте узелки на обоих концах лески после нанизывания. Это поможет вашему бисеру не рассыпаться. С обеих сторон оставьте по 10 см свободной нити. Вам они пригодятся для крепления. Соберите все отрезки лески в один пучок. Скрепите его узлом. Разложите бисерные нити по группам. Теперь плетем косичку из 4 прядей. Пронумеруйте каждую прядь от 1 до 4 с лево на право. Начинайте с 4. Заведите 1 над второй, под 3, над 4. Теперь 4 над 3, под 2. Это первый ряд. И дальше так и продолжайте делать. Эту процедуру стоит проделывать до окончания бисерных нитей. Закрепите концы ожерелья узлом. Затем на оба конца наденьте колпаки и застежку. Ваше ожерелье получилось. 

  • 16.05.2014
  •   Просмотров: 7 759

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение из бисера: удовольствие для больших и маленьких" Уже: 0