Идеи для дачи своими руками

Интересные идеи для дачи своими руками, очень популярная тема среди дачников, ведь дача это не только место, предназначенное для работы, а в первую очередь уголок живой природы за городом, где хочется расслабиться, отдохнуть от суеты и просто хорошо провести время.

Именно поэтому мы решили собрать вместе интересные идеи для дома и дачи своими руками,  и рассказать о них вам. Возможно, какая-то из них придется вам по душе и вы захотите воплотить ее в жизнь.

Итак, новые идеи для дачи своими руками.

Основным местом декорирования на даче являются, конечно же, цветочные клумбы, именно им уделяется  больше всего времени и в благодарность они радуют нас бесконечным, ароматным, буйным цветением. Здесь и рождаются самые оригинальные идеи для дачи своими руками.

Главным легким и доступным материалом, который давно облюбовали все дачники, являются хорошо знакомые всем нам пластиковые бутылки, которые беспощадно засоряют окружающую среду и просто губят ее. Но только не на даче, здесь они превращаются в целые произведения искусств, аналогов которых не существует в мире. Красивые поделки из пластиковых бутылок могут выступать не только декором, но и предметами быта, подарками, украшениями.

К примеру с помощью обычных пластиковых бутылок с рельефным дном можно сделать вот такую оригинальную ограду для цветника.

Идеи для дачи своими руками

Или изготовить детский забавный декор в виде большого яркого жучка - божьей коровки.

Идеи для дачи своими руками

Также пластиковые бутылки различной емкости, могут превратиться в необычные экзотические растения, которые буду напоминать вам о дальних райских островах.

Идеи для дачи своими руками

Но не только пластиковые бутылки, могут превратиться в необычные и оригинальные вещи на вашей дачи, не уступают им и стеклянная тара, которая тоже способна украсить любой цветник. Так с помощью цементной основы и больших стеклянных бутылок, можно создать множество различных вазонов для цветов и других уличных растений.

Идеи для дачи своими руками

Не спешите выбрасывать, старые и кажущиеся совершенно бесполезными вещи, к примеру, бабушки сундук, который давно отслужил своей хозяйке и уже несколько десятков лет просто валяется у вас на чердаке. Кроме того, что в такой сундук вы можете собирать, а затем и  хранить в нем ваш урожай, из него еще можно изготовить необычный и очень оригинальный ящик для цветов, который достойно украсит ваш участок.

Идеи для дачи своими руками

Еще,  в качестве огромного цветочного горшка, можно использовать разрезанную напополам деревянную бочку или небольшую старую кадку. А для подставки уличных цветочных горшков хорошо подойдет, невостребованной плетеное из лозы кресло, покрашенное в оригинальный яркий цвет.

Идеи для дачи своими руками

Старые автомобильные резиновые шины, тоже нашли свое место в декорировании дачного участка. Этот материал легко режется, клеится, красится, оплавляется и изменяет свою форму, поэтому народные умельцы научились делать из него очень красивые и оригинальные вещи, взглянув на которые впервые трудно сказать, что когда-то они были черными, резиновыми шинами. К примеру этот забавный попугай – кашпо. 

Идеи для дачи своими руками

Какой же огород без пугал, к тому же таких очаровательных как эта семейка. Пугала на дачном участке очень популярный  вид декора, в отличие от их древних родственников, современные пугала одеты с иголочки, в необычные яркие наряды. Принцип создания таких тканевых людей, не сильно отличается от создания мягких игрушек своими руками, только в качестве наполнителя для них зачастую используют не синтепон и искусственную вату, а высушенную солому.

Идеи для дачи своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.10.2012
  •   Просмотров: 163 210

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Идеи для дачи своими руками" Уже: 15

30.03.2013 | 21:52

Спасибо за идеи.Жду, не дождусь весны.Быстрей бы на дачу.

13.02.2013 | 23:41

Мне очень понравился попугай! Осталось только попробовать!

27.01.2013 | 19:25

Прекрасные идеи. Непрекменно на даче сделаем заборчик из бутылок, для очертания цветочной клумбы. Думаю, что всесте со свекровью мы обязатольно воплотим в жизнь ваши идеи. Спасибо за подсказки

25.01.2013 | 23:33

Отличные идеи,мелочи которые украшают нашу жизнь!!!!Нужно обязательно делать такие вещи у себя!!!!Красотища неописуемая!!!!Завидую людям у которых есть время на хобби!!!!!

10.01.2013 | 15:15

интересные идеи ,особенно пальмы. смотрятся просто супер.

02.01.2013 | 11:53

Сколько красоты, вдвойне приятно,что минимум затрат, а смотрится очень красиво!

20.12.2012 | 10:32

Симпатичные поделки. Мне таких не сделать. Где можно найти подробное описание?

18.12.2012 | 23:36

Кроме: Вау! Ничего не рождается. Такое чудо-чудное, диво-дивное смастерили. Красиво и забавно. Спасибо!

14.12.2012 | 21:37

Такой заборчик мы делали.Очень красиво смотрится.Всем советую попробовать.

06.12.2012 | 09:25

Здорово!!!

14.11.2012 | 11:28

Интересные и оригинальные вещи!Спасибо за идеи

12.11.2012 | 09:32

Оригинальные вещи! Буду копить пластиковые бутылки за зиму)) Вдохновила гигантская божья коровка))

11.11.2012 | 19:30

у меня нет слов!!!! столько оригинальных идей из простых вещей!!!! Как только появляются такие идеи!!!! И ведь действительно красиво. Я вообще очень интересуюсь поделками для дачи. Особенно понравивось из пластиковых бутылок заборчик для цветника и пальмы!!!!!!! Надо попробовать!!!! Хочется, чтобы была и у меня такая красота!!!!!

11.11.2012 | 14:02

Здорово! и на курсы по ландшафтному дизайну ходить не надо... Все рассказано!! спасибо!!!

11.11.2012 | 11:01

Вдохновила корова из сена на заглавной картинке. Только мастер-класса по ней нет. Но, в принципе, и так понятно, как делать: берешь сено-солому и связываешь по форме коровы. да, где бы столько сена взять? Думаю, можно использовать и просто траву сухую. буду теперь летом скашивать на межах с соседскими участками. На одну корову насобираю! Вообще, такие поделки для дачи очень интересные. И делать их интересно, и любоваться такой красотой.