Декупаж разделочной доски. Винные традиции. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе по декупажу разделочной доски мы остановимся на приклеивании большого салфеточного мотива цельным массивом (без разрывов) на деревянную поверхность. Многие начинающие декупажницы сталкивались с проблемой, когда хочется приклеить всю салфетку на поверхность заготовки, но результат далек от желаемого: салфетка постоянно рвется и «плывет» под кистью.

Итак, материалы для декупажа разделочной доски:

  • деревянная доска из массива бука;
  • акриловые краски и лак;
  • алкидный аэрозольный лак;
  • салфетка для декупажа;
  • кусочек хозяйственной губки;
  • наждачная бумага;
  • художественные кисти.

декупаж разделочной доски. Винные традиции

Декупаж разделочной доски – мастер-класс

Первым этапом в работе на любой деревянной поверхности – шкурение. Шкурим, покрываем акриловым лаком и снова шкурим. Таким образом, добиваемся максимально ровной поверхности, убираем зазубрины и подходим ко второму этапу.

Покрываем декорируемую поверхность плотным слоем титановых белил, потом снова акриловым лаком.

Готовим салфеточный мотив. У нас это половина салфетки с винным мотивом, которая полностью ляжет на поверхность доски. Расслаиваем до первого слоя.

На большую и ровную поверхность очень удобно приклеивать мотив при помощи полиэтиленовой пленки. В нашем случае идеально подойдет отрез пленки, скатерти для пикника или, на худой конец, два кусочка канцелярского файла, наложенные один на другой. У нас длина доски больше длины файла, поэтому спасти ситуацию сможет только наложение двух кусочков, но работать будет не очень удобно, так как разрыв будет пропускать воду.

Итак, кладем на полиэтилен салфетку цветной стороной вниз. В середину наливаем сильно разбавленный водой акриловый лак. В принципе, концентрация не имеет значения, лишь бы Вам было удобно работать. Все загибы и неровности должны расправиться в воде.

На этом же этапе удобно выгнать воздушные пузырьки. Сливаем лишнюю жидкость и накладываем салфетку на подготовленную поверхность. Расправляем. Снимаем пленку. Формируем отверстие для ручки.

Ждем высыхания. По сухой поверхности легко убираются излишки салфетки. Для этого быстрыми движениями истончаем салфетку на ребре наждачной бумагой.

Покрываем акриловым лаком. Освежаем (при желании) цвета акриловыми красками. Благодаря тому, что мы приклеили салфетку без разрывов и дефектов, капитальную подрисовку делать не нужно.

Акриловой краской бронзового цвета тонируем края разделочной доски.

Покрываем несколькими слоями алкидного лака. Когда лак полностью высохнет, разделочная доска будет полноценным функциональным предметом на кухне. Разделочная доска в технике декупаж «Винные традиции» готова. 

Декупаж разделочной доски. Фото

  • 15.05.2014
  •   Просмотров: 8 242

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж разделочной доски. Винные традиции. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0