Новогодние подарки своими руками. Саночки в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото

К рождественско-новогодним праздникам все стремятся приобрести какие-нибудь новые украшения для дома и заботиться о новогодних подарках или хотя бы сувенирах всем родным и близким. То, что я предлагаю сделать сегодня, может  стать и другим. А предлагаю я вам сделать новогодний подарок – саночки в технике декупажНо зато, какой шарм имеют рукотворные декоры или подарки! Тем более что нынче хендмейд в моде и почете.

Необходимые инструменты и материалы для декупажа санок:

  • Заготовка
  • Наждачная бумага разной зернистости
  • Водные морилки для дерева
  • Белая акриловая краска
  • Салфеточные мотивы
  • Ножницы
  • Кисти
  • Акриловый лак
  • Акриловые краски: золотая, зеленая
  • Бечевочки, веревочки

новогодние подарки своими руками. Саночки в технике декупаж

Мастер-класс по декупажу саночек.

 Приобретаем подходящую заготовку, а если есть талантливый муж, сын, кум, брат…привлекаем к сотрудничеству!

Прежде всех других этапов первой задачей в декупаже является подготовка  декорируемой поверхности. В нашем случае – это дерево, и мы его тщательно вышкуриваем. Сначала – наждачкой погрубее , а потом шлифуем мелкозернистой, чтобы не было заноз, зазубрин и сколов.

Морилкой цвета орех покрываю полозья саней, всю станину. Все, кроме трех досочек сидушки.

После просушки повторяем процедуру, чтобы цвет был насыщенным. Можно взять другую морилку, например, палисандр. Тщательно прокрашиваем все углубления.

Теперь грунтуем белым акрилом дощечки, собственно, под сам декупаж.

У меня – самая обычная акриловая краска из строительного супермаркета.

Вот наши салфеточные домики-елочки… Подходящий мотивчик для рождественских саней.

Вырезаем три полосочки, композиционируем.

Отделяем два нижних слоя от салфеточных фрагментов.

Широкой мягкой кистью декупажным клеем закрепляем наш декор на санях. После просушки покрываем слоем лака. Я люблю тиккуриловскиую Киву.

Поверх мореного дерева наносим разведенный водой золотой акрил до жидкого состояния, чтоб добавить игрушке сказочности и нарядности, мерцания и сияния,  но не перекрыть фактуру дерева. Снова лакируем и сушим.

Так как при наклеивании был поврежден рисунок, надо сделать подрисовку зеленой акриловой краской. После просушки – лакируем. Лакирование – очень важный этап! Теперь, когда все поправлено, нужно сделать несколько слоев лакового покрытия с промежуточной просушкой, чтобы наше изделие было износоустойчивым и прослужило нам многие годы.

Подбираем интересную фурнитуру для саней – нарядную ленточку. По ходу мастер-класса создались еще одни санки. Новогодние санки в технике декупаж готовы и они стремительно уносят нас в Новый год!

Юлия Андриенко

  • 05.12.2013
  •   Просмотров: 12 233

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние подарки своими руками. Саночки в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0