Шампанское сказочное, новогоднее в технике декупаж . Мастер-класс с пошаговыми фото

Как сделать новогоднее сказочное шампанское? Это просто даже для новичка. Используя самый обычный декупаж, новогоднее декорирование бутылки шампанского превращается в интересное занятие.

Для декупажа бутылки шампанского понадобится:

  • Бутылка шампанского,
  • Ацетон или жидкость для снятия лака,
  • Поролоновый спонж,
  • Салфетки для декупажа,
  • Акриловые краски,
  • Глиттеры,
  • Акриловый лак с глянцем

шампанское сказочное, новогоднее в технике декупаж

Мастер-класс по декупажу шампанского к  Новому году.

Берём салфетку со сказочными новогодними персонажами и бутылку шампанского. Если взять мини-шампанское – работа пойдёт легче и быстрее.

Подденьте уголок салфетки и отделите только верхний слой, на который нанесено изображение.

Вырвите руками из салфетки несколько фрагментов со сказочными фигурками. Дед Мороз,  волшебные зимние сани, пожелания счастливого Рождества на разных языках и маленькие звёздочки – все это подойдёт для декупажа.

Бутылку вымойте щёткой, отскребите ножом этикетки и протрите стекло средством для обезжиривания (можно пользоваться жидкостью для снятия лака). 

Ацетон быстро испаряется с бутылки и можно начинать её окрашивать. Возьмите белый акрил для художественных работ (он достаточно густой, имеет хорошую укрывистость), обмакните в краску поролоновый спонж и прочпокайте им по шампанскому.  Должен получиться равномерный слой, без полос и наплывов (вот почему не желательно пользоваться для окрашивания кисточкой). 

Когда белая краска высохнет хорошо (оставьте бутылку на несколько часов или подсушите феном), начинайте декупаж сказочного новогоднего шампанского. Поочерёдно прикладывайте к бутылке маленькие кусочки салфетки,  обмакивайте мягкую кисточку в акриловый лак и промазывайте сверху. Лак очень хорошо приклеивает вместо специального  декупажного клея.

Подождите пока подсохнет лак на всех фрагментах. Если хотите, можно взять несколько разноцветных блестящих контуров или глиттеров и добавить блестящие нюансы  в декупаж новогоднего шампанского. Звезды сделать ярче золотым глиттером, а одежду и бороду Деда Мороза  - серебристым.

После высыхания основы глиттеров блёстки проявятся. Теперь осталось только покрыть декупаж несколькими слоями акрилового лака  с глянцем, чтобы работа засияла по-праздничному.

Новогодний декупаж бутылки шампанского завершен и наше шампанское  сказочное, новогоднее готово. Вы теперь сами сможете задекорировать бутылку к празднику, если будете работать со стандартной бутылкой  - повторяйте все этапы этого мастер-класса, только понадобится немного больше времени. 

Elena

  • 27.11.2013
  •   Просмотров: 10 293

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шампанское сказочное, новогоднее в технике декупаж . Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

01.12.2015 | 12:30

Спасибо большое за подсказку для оригинального подарка!