Декупаж. Елочные игрушки своими руками. Шар. Мастер класс

Новогодний шар своими руками.

У многих людей на антресолях стоят коробки со старыми ёлочными игрушками. В этом мастер классе вы увидите, как одну из таких игрушек можно превратить в абсолютно новую. Например, старый новогодний шар своими руками можно обновить с помощью традиционной техники декупаж.

Берём ободранный старый елочный новогодний шар и с помощью наждачной бумаги счищаем остатки краски.

Белой акриловой краской (строительной или специальной художественной) покрываем шар в несколько слоёв. Белую краску мы наносим для того, чтобы при декупаже рисунок клеить на светлую поверхность.

Подбираем салфетку с новогодним рисунком. Я решила, что для новогоднего шара очень прекрасно подойдёт цветок пуансетия и остролист. Это настоящие новогодние растения. И они являются символами зимних праздников. В работу нам нужен только верхний слой, с рисунком. Белые два слоя салфетки выбрасываем и руками вырываем несколько ярких фрагментов.

Далее делаем декупаж новогоднего шара специальным клеем. Кусочек салфетки прикладываем к поверхности шарика и промазываем клеем для декупажа сверху. Нужно постараться кисточкой сразу разгладить появляющиеся складочки на салфетке.

С одной стороны новогоднего елочного шара приклеиваем остролист, с другой – пуансетию.

Когда декупажный клей полностью высохнет, мелкие морщинки на салфетке нужно тщательно зашлифовать наждачной бумагой.

Потом нужно закрасить весь шар краской, цвет которой совпадает с основным тоном салфетки. Наши изображения были на бежевом фоне, поэтому именно такой краской окрашиваем весь шар, вокруг цветов.

Затем добавляем яркости новогоднему шару. Отступаем по 0,3 мм от края цветков и окрашиваем поверхность шара ярко красным акрилом. Каждый цветок получился в светлом ореоле на ярком фоне.

Теперь подрисовываем фрагменты цветов. Четко чёрным акриловым контуром прорисовываем точки и прожилки.

Переход между красным фоном и рисунком нечётко обводим золотой акриловой краской, создавая как бы размытый контур вокруг.

В унисон предыдущему шагу декорирования, берём золотой контур и рисуем красивые завитки по всему шару.

Перламутровым контуром делаем объём на лепестках пуансетии и ягодках остролиста.

Ждём, пока высохнут все контуры и вскрываем шар в несколько слоёв глянцевым акриловым лаком, чтобы придать новогоднему шару блеск.

Вот так мы обновили ненужную новогоднюю игрушку и сделали новогодний шар своими руками. Украшаем им лесную красавицу и радуемся наступлению праздника.

Автор: Елена

  • 19.04.2012
  •   Просмотров: 67 434

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Елочные игрушки своими руками. Шар. Мастер класс" Уже: 12

27.12.2012 | 21:43

а у меня ничего не получилось , только в краске перемазалась )) feel

24.12.2012 | 12:16

эх,как же жалко старую елочную игрушку.. Это же ретро! crying

19.12.2012 | 13:13

Ну очень красивые шарики. Хорошо такую фантазию иметь. Спасибо.

14.12.2012 | 23:28

Очень подробный мастер-класс!!! У меня всегда плохо плучается дорисовывать фон - задеваю края наклеиного фрагмента,а тут все просто бесподобно!

14.12.2012 | 22:22

какая красота. у нас нет старых игрушек, но и новые не жалко для таких целей))) и да - будем на пластиковом шарике с дочкой колдовать - спасибо за идею

07.12.2012 | 12:51

очень красиво!!! спасибо!!

07.12.2012 | 02:38

Елена, спасибо за отличный МК. Все настолько просто и доступно...
Правда я предпочитаю работать не со старыми стеклянными шарами, а с пластиковыми.Они не такие хрупкие и, поэтому можно такую красоту создать с детками младшего и среднего школьного возраста.

25.11.2012 | 02:29

Превосходно. ХОчется повторить

22.11.2012 | 00:00

Очень красиво!

11.11.2012 | 11:24

Оригинально и просто

11.11.2012 | 01:39

Э-эх, родные! и где же вы раньше то были (или я где была), 2 года назад, когда я ВЫБРОСИЛА пол-чемодана древних, но целых игрушек по причине их обшарпанности! Ведь такую красотень замайстрячить можно было! А главное - индивидуальность и самовыражение, ведь ТАКОГО точно ни у кого нет. В ближайшие выходные пойду доставать чемодан с игрушками, чтобы повторить идею. Елена, спасибо огромное. Мне очень понравились и идея, и исполнение!

10.11.2012 | 16:57

спасибо за подробный мастер -класс. обязательно сделаю несколько шариков, хороший подарок на новый год, не обязывающий сувенир.. рассказано все подробно.