Декупаж шкатулки-сундучка из медицинских шпателей. Мастер-класс

Как и обещала, публикую мастер-класс по дальнейшему оформлению, а точнее декупажу шкатулки-сундучка из медицинских шпателей. Начало мастер-класса смотрите здесь - Шкатулка-сундучок из медицинских шпателей

декупаж шкатулки-сундучка из медицинских шпателей

Для декора шкатулки в технике декупаж нам понадобятся: 
 
  • Клей ПВА (я брала строительный)
  • Лак бесцветный
  • Гуашь белая
  • Кисть широкая
  • Красивые многослойные салфетки для декупажа
  • Ножницы
  • Ну, и собственно, наша шкатулочка

Декупаж шкатулки из шпателей - мастер-класс

Первым делом грунтуем нашу шкатулку белой гуашью.

Стараемся прокрашивать все уголки и щели, таким образом, мы сможем перекрыть некоторые недостатки. Ждем, пока шкатулка просохнет, или же можно ускорить процесс обычным феном. 

Берем понравившуюся нам салфетку, и вырезаем узор, в моем случае это цветы, вырезаем их по контуру и начинаем примерять, как лучше они лягут на нашей шкатулке. 

Расслаиваем салфетку, так, чтобы остался всего один слой, с рисунком. Мне было удобно наносить клей на саму шкатулку, небольшими участками и понемногу накладывать рисунок, поправляя, так как нужно. Стараемся приложить салфетку так, чтобы не было пузырей воздуха между салфеткой и шкатулкой. Затем покрываем наш рисунок тем же клеем ПВА сверху, чтобы он хорошенько промок.

То же самое проделываем со вторым рисунком, которые украсит верх нашей шкатулки. 

Вот результат нашей работы с лицевой стороной шкатулки. 

Для задней части нашего сундучка я выбрала такой же рисунок, как и предыдущие, хотя вы можете придумать что-то еще.

Мой вам совет. На данной фотографии видно, как рисунок не полностью перекрывает соединительный шов между стенкой и крышкой шкатулки, поэтому старайтесь расположить рисунок так, чтобы он спрятал под собой этот шов. Проделываем те же шаги, что и  с предыдущими рисунками. Ждем, пока высохнет клей.

Затем берем кисточку, лак, и начинаем покрывать лаком всю нашу шкатулку

Лак наносим легкими движениями от центра рисунка к краям, а затем уже на загрунтованную часть, чтобы гуашь не попала на рисунок. Вот что у нас получается в итоге.

Декупаж шкатулки-сундучка из медицинских шпателей завершен. Пока лак не просох, я решила добавить украшений, и посыпала сами цветки глиттером. Вот что получилось в итоге. 

Декупаж шкатулки из шпателей. Фото

Автор: Колесникова Марина Сергеевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДООЦ «Березка», с. Ильинка, Казанского района, Тюменской области.
Автор: Колесникова Марина Сергеевна

  • 23.05.2015
  •   Просмотров: 5 996

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж шкатулки-сундучка из медицинских шпателей. Мастер-класс" Уже: 0