Композиция из конфет в технике свит-дизайн. Розы в стакане. Мастер-класс с пошаговыми фото

Композиции из конфет в технике свит-дизайн становятся все популярней. И это не удивительно. Ведь они сочетают в себе красоту и пользу. Конфетный букетик «Розы в стаканчике» порадует ваших близких людей не только с точки зрения эстетики, но и сладкими конфетками.

Для создания конфетной композиции вам нужно приготовить:

  • стаканчик или фужер;
  • конфеты;
  • соль, мел;
  • гофрированную бумагу (в данном случае используется розовая);
  • пенопласт (5 см), канцелярский ножик, маркер;
  • клеевый пистолет;
  • флористическая проволока, зубочистки;
  • сизаль (зеленая, розовая);
  • бусины, золотая лента, зеленая тейп-лента;
  • штучные листочки.

композиция из конфет свит-дизайн. Розы в стакане

Композиция из конфет «Розы в стакане» - мастер-класс

Первый шаг это наполнение стаканчика цветной солью. Окрасить ее можно несколькими способами. Самый распространенный – использование для этой цели гуаши. Нужно развести ее в воде (количество определяйте в зависимости от желаемой насыщенности цвета), поместить туда соль, вынуть и осушить.

Но мы пойдем  более простым путем. Натрите на мелкой терке мел и тщательно перемешайте ее с солью. Также желательно скалкой хорошо перетереть окрашенную соль, чтобы сделать крупинки соли одинаковыми по размеру.

Прежде чем засыпать первый слой предварительно измерьте, сколько соли вам потребуется на каждый из них. Тогда вы будете знать, какое количество соли окрашивать и сможете избежать лишней траты материалов. Каждый следующий слой насыпайте таким образом: сначала возле стенок, потом в центре. Удобнее всего это делать не ложкой, а насыпая «ручейком», например, с бумаги. Стаканчик нужно наполнить не до краев, оставьте около 1 см.

Теперь приступим к моделированию основы для композиции из конфет. На пенопласте очертите диаметр стаканчика. Далее отступите около 1 см и внутри большого круга начертите маленький.

Из заготовки канцелярским ножиком нужно сформировать своеобразный «грибочек», который закрепит букет в стаканчике.

Теперь пришла очередь цветов из гофрированной бумаги. Вырежьте квадраты размером 4*3. Помните, что резать нужно обязательно перпендикулярно полосам, которые идут вдоль рулона.

Сложите заготовку вдвое и закруглите края.

Это будет заготовка для больших лепестков. Чтобы сделать маленькие, сложите заготовку втрое и разрежьте по линии сгиба.

Потом так же округлите края.

Чтобы придать лепестку естественный вид немного растяните его посредине и с помощь зубочистки, спицы или другого удобного предмета заверните края.

Из большого лепестка формируем бутон и крепим его к зубочистке горячим клеем.

Первый ряд цветка это большие лепестки, второй, третий и т. д. – маленькие. Их удобно фиксировать горячим клеем. От количества рядов зависит пышность и величина цветочка. Также нужно приклеить штучные лепестки. Фиксируем первый цветок в центре заготовки из пенопласта.

Теперь крепим на горячий клей и флористическую проволоку конфеты.

Крепим конфету.

Лучше если конфеты будут размещены в центре композиции.

Из ленточек и бусин делаем заготовки. Их нужно равномерно крепить к цветочкам. Зубочистки с бусинами размещайте так, чтобы они гармонировали с цветами.

Формируйте букет роз, чередуя цветы, декор с золотой ленты и тейп-ленты, листики.

Наша композиция из конфет «Розы в стакане» готова!

Композиция из конфет «Розы в стакане». Фото 

  • 16.06.2014
  •   Просмотров: 13 080

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Композиция из конфет в технике свит-дизайн. Розы в стакане. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0