Снегурочка-сюрприз с конфетами своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие читатели и организаторы конкурса! Мы все привыкли к тому, что новогодний мешок с конфетами всегда у Деда Мороза. А нам с ребятами из «Мастерской Идей» при детско-юношеском центре города Новоалтайска  Алтайского края захотелось, чтобы и Снегурочка могла радовать детишек сладкими призами.

Так возникла идея сделать Снегурочку с конфетами своими руками. Представляем вашему вниманию работу Якимовой Регины. Регине 11 лет и  учится она в 5 классе.

Для изготовления Снегурочки понадобятся такие материалы:

  • готовая кукла (можно купить в магазине игрушек);
  • гофрированная бумага белого и голубого цветов;
  • небольшие круглые шоколадные конфеты с голубыми фантиками;
  • атласные ленты голубого и белого цвета для прически;
  • кружево белого или синего цвета;
  • бусины, звёздочки, снежинки для украшения платья Снегурочки;
  • фетр белого цвета;
  • гофрированный картон для подставки, на которой будет стоять Снегурочка;
  • каркас для съемной юбки в форме колокола, сделанный из пенопласта;
  • двусторонний скотч;
  • зубочистки;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет.

снегурочка-сюрприз с конфетами своими руками

Снегурочка-сюрприз с конфетами мастер-класс.

Примечание: каркас для съемной юбки в форме колокола взяли готовый. Каркас можно сделать из пенопласта, склеив четыре стороны так, чтобы получился прямоугольник, в который можно поставить куклу до пояса. К нижней части прямоугольника приклеить круг, вырезанный также из пенопласта.

Срезая ножом углы у прямоугольника, сформировать колокол, который и будет съёмной юбкой у Снегурочки. Итак, Регина принимается за работу. Начинает с украшения съемной юбки-колокола. Для этого из голубой бумаги вырезает заготовки для обклеивания поверхности юбки.

Используя клеевой пистолет, заклеивает части юбки - низ юбки.

и верх юбки.

Для самой юбочки вырезает прямоугольник, соответствующий размерам юбки-колокола. Нижний край будущей юбки растягивает таким образом, чтобы получилась волнистость.

В верхней части юбочки делает равномерно складки и приклеивает к каркасу.

Вот как выглядит съёмная юбочка-колокол, которую можно легко снять

и легко надеть на куклу.

По этому же принципу - из прямоугольников выкраивает платье. (Удобнее моделировать на самой кукле, склеивая между собой гофрированную бумагу горячим клеем, округляя и делая волнистым низ платьица, которое будет поверх съёмной юбочки.) Из тесьмы моделирует рукава и воротник.

Заплетает Снегурочке косу, вплетая ленты голубую и белую.

Для шапочки подошел фетр белого цвета. Шапочку сделала в форме цилиндра и украсила голубой гофрированной бумагой, бусинами и пайетками.

У Снегурочки внизу платья обычно белая опушка. Эту опушку и решили сделать сюрпризной. Низ юбки-колокола Регина украшает белыми розочками (что-то вроде опушки на платье). Внутри каждой розочки конфетка. Сюрприз и заключается в том, что конфеты не только в мешке у Деда Мороза, но и в опушке у Снегурочки. Конфету можно съесть, не повредив сам цветочек.

Регина приступает к созданию конфетных роз. Серединкой у розочки будет конфета. Для этого каждую конфетку оборачивает прозрачной упаковочной бумагой. Для этого вырезает маленький квадратик для каждой конфетки. И с помощью двустороннего скотча прикрепляет к зубочистке.

Конфетку зубочисткой протыкать не нужно, иначе нарушится целостность конфеты и вряд ли ее захочется съесть. Для этого и используется прозрачная упаковочная бумага, из которой легко можно будет извлечь конфету, не повредив сам цветочек.

Теперь можно приступить делать розочку. Цветочки лучше делать небольшие. Нарезает полосочки шириной 5 см.

Из полосочек — прямоугольники, высотой 6,5 см.

Углы прямоугольника округляет таким образом, чтобы получился лепесток.

С помощью шпажки закругляет верхнюю часть лепестка с одной и с другой стороны, серединку лепестка немного растягивает.

Лепесточки по одному приклеивает к конфетке горячим клеем. Розочка получается из 8-10 лепесточков. Для чашелистиков подошла бумага темно-голубая. Для чашелистиков берет отрезок 7 см высотой, вырезает заготовки в форме травки, закручивает немного кончики и приклеивает к розочке.

Цветы из конфет и гофрированной бумаги - розочки готовы.

Всего получилось 9 роз. Теперь их нужно вставить в юбку-колокол по самому низу. Розочки равномерно располагаются внизу юбки, обрамляя её (как опушка).

Снегурочку разместила на подставке, сделанной  из гофрированного картона. На подставке рассыпала в хаотичном порядке оставшиеся конфеты,

Украсила платье звездочками и бусинами.

Получилась замечательная Снегурочка-сюрприз с конфетами.

Ну а если эту Снегурочку захочется подарить, ее можно оформить как подарок.

Автор: Якимова Регина, (11 лет)

Руководитель: Лукьянова Ирина Александровна

  • 12.12.2013
  •   Просмотров: 26 416

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снегурочка-сюрприз с конфетами своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

08.01.2014 | 07:54

Умничка, дочка!!!!!

13.12.2013 | 14:23

Регина прекрасная работа!!! Умничка!!!

Прекрасная работа. Девочка просто молодец. Сейчас свит-дизайн очень распространенная техника. Такая аккуратная работа и шикарный подарок.