Подарки из конфет. Мастер класс «Ёжик для детишек»

Согласитесь, что очень приятно что либо создавать для детишек. Особенно приятно это делать своими руками, вкладывая душу, и самые положительные эмоции. Ведь как только представишь восторг ребёнка оттого, что ты сам сотворил, сделал своими руками, незамедлительно хочется приступить к делу. В этом мастер классе, присоединяйтесь ко мне. Вы узнаете из этого мастер класса, как сделать из конфет ёжика. 

Что нам потребуется для этого мастер класса:

Конфеты, лучше взять круглые. Я очень люблю работать с мармеладинками.

Для основы ёжика, я взяла оазис для цветов. Существует ещё оазис для сухих цветов, но скажу, что мне больше нравится работать именно с оазисом который подходит для натуральных цветов. Он более мягкий, более податлив в работе. Но это моё мнение. Так же вы можете воспользоваться монтажной пеной. Её заранее необходимо извлечь из баллона. Это можно сделать с обычный полиэтиленовый пакет. Подождать пока пена застынет, и потом уже работать с монтажной пеной. Можно ещё воспользоваться пенопластом. Идеальный вариант, конечно, это пеноплекс. Этот пеноплекс продаётся на строительных рынках или магазинах. Он продаётся большими квадратами, и служит для утепления крыш. Пеноплекс продаётся там же, где и пенопласт для утепления.

Так же потребуется гофрированная бумага, горячий силиконовый клей, пуговицы для глазок. Камень для носика. Флизелин для фунтиков.
И так, приступим. Для начала возьмём оазис.

Подарки из конфет. Мастер класс Ёжик для детишек

У меня оазис маленькими кусками, мне пришлось его склеивать.

Затем, подобно скульпторам, начинаем вырезать ёжика. Вырезаем мордочку, носик. Я воспользовалась канцелярским ножом.

Дорабатываем немного носик. И вот так выглядит заготовка ёжика.

Затем, взяв гофрированную бумагу, отрежем необходимое количество.

обернём ею нашу заготовку. Где это необходимо закрепляем, горячим силиконовым клеем.

Теперь возьмём конфетки. У меня вот такие замечательные конфеты-мармелад. Я очень люблю в своих работах использовать эти работы. Мармелад практически всем можно есть, что не скажешь о шоколадных конфетах. Особенно это касаемо детских композиций.

Потом с помощью горячего клея скрепляем фантик у основания конфеты.

Обрезаем фантик немного, самый краешек.

Теперь можно приступить к изготовлению лепесточков для конфетного цветка. Возьмём гофрированную бумагу. Отрежем необходимого размера полосочку. Вы сами выбирайте какого размера вам нужны будут лепестки. Это зависит от того, какого размера цветок у вас должен получиться в итоге.

Из этой полосочки вырезаем четыре лепестка.

Ну и затем, приклеиваем по одному, каждый лепесток.

Получается вот такая горочка улыбающихся конфетных цветочков.

Далее начинаем приклеивать эти цветы к заготовке ёжика.

Потом необходимо приклеить носик ёжику. В магазинах часто продаются камушки для декорирования. Вот таким одним камушком я воспользовалась.

Делаем фунтик из флезелина. Отрезав квадратик флизелина, скрепим его степлером, сложив несколько раз по диагонали сам флизелин.

Прикрепляем фунтики к ёжику, заполняя пустое пространство между конфетами.

Потом, взяв пуговички, прикрепим к мордочке ёжика.

Вот и мордочка готова!

Последний штрих. Прикрепим божью коровку для украшения.

Вот он, наш конфетный ёжик. Можно упаковывать и вручать такого забавного ёжика.

Автор: К. И.

  • 19.07.2012
  •   Просмотров: 59 609

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки из конфет. Мастер класс «Ёжик для детишек»" Уже: 31

Скоро доча пойдет на день рождения. Замечательный подарок для ее подруги.

27.05.2013 | 20:13

ой какая прелесть!!! wink в племяшки скоро день рождения обязательно попробую

23.04.2013 | 12:10

Какой чудесный ёжик!!! Особенно он удался из-за конфеток с глазками. А сами конфетки какие вкусные-е! Спасибо автору за подробный и доступный мастер-класс!

13.03.2013 | 09:40

Вот сидела и выбирала подарок для пельмяшки! Ваш ежик -это просто идеальный и необычный подарок. Прям сейчас и начну. СПАСИБО !

25.02.2013 | 17:34

Ежик просто чудо!!! Замечательный подарок для ребенка!!! Хороший МК подробный за это огромнейшее спасибо автору!!!

30.01.2013 | 21:29

Замечательный ёжик! У крестницы скоро день рождения, надо бы сделать такую прелесть!

25.01.2013 | 23:17

Cимпатяга :))

24.01.2013 | 14:11

Спасибо за чудесного ежика! Очень хорошая идея! Спасибо! Обязательно сделаю и порадую детишек!

22.01.2013 | 14:30

симпотюлечка идеальный подарочек спаибки вам

10.01.2013 | 16:33

Какой милый ёжик, спасибо за то, что выложили))

20.12.2012 | 10:03

Весёлая работа и подробный мастер-класс. Вы мастер!

19.12.2012 | 14:26

Чудесный ёжик. Совсем не колющий и такой вкусненький. Думаю, любому ребенку такой будет по нраву:)

14.12.2012 | 08:35

я в восторге от такого ежика!!! Всё очень легко и просто! Класс!!!!

01.12.2012 | 01:48

Вот какую красоту нужно на стол ко дню рождения доченьки сделать! Спасибо за идею!

27.11.2012 | 14:56

Очень милый ежик. Да еще такие вкусняшки принес. Все оригинально просто и так здорово все подобралось. И конфетки с мордашками такие милые. Как здорово сделать деткам таких ежиков. Можно и под елочку положить. Спрсибо за идею подробное описание.

22.11.2012 | 22:31

классный ежик. давно мечтала сделать ежа. все не могла решиться. спасибо. теперь обязательно попробую.

22.11.2012 | 11:33

отличное украшение новогоднего стола!

14.11.2012 | 15:34

Какой прикольный ежик. Можно не только для детей, но с детьми. Думаю, они с удовольствием возьмутся за такое приятное дело. Спасибо за МК.

12.11.2012 | 10:04

Отличный мастер класс. Беру себе на заметку. Скоро Новый год сделаю приятный сюрприз дочуркам на праздник под елочку.

12.11.2012 | 07:18

Какая прелесть! Огромное спасибо за идею!

11.11.2012 | 18:20

Наконец нашла мастер - клас по ежу! Очень милый еж! Спасибо!

11.11.2012 | 17:42

Какой чудесный ёжик! Вкусный-то какой..))) wink только вот кушать такого жалко..)

11.11.2012 | 13:43

Какой веселый ежик! хороший подарок к новому году ,сделаю такой сыночку под елочку. Отличный МК !!!

11.11.2012 | 11:14

Класно! Красивый ежик для детишек. Деткам очень понравился)

11.11.2012 | 09:11

Ёжик-чудо! Решили с сыном на новый год такого сделать и бабушке подарить! А может и несколько осилим, попробуем разного цвета! Спасибочки за замечательный мастер-класс!

11.11.2012 | 00:03

Какой чудный ёжик!Очень оригинально! Понравится не только детишкам, но и взрослым.Беру в свою копилочку...Спасибо огромное!

10.11.2012 | 23:17

какой веселенький ежичек получился :) дети будут в восторге )
на сайте так много шикарных идей , как много всего хочется сделать.... )))
Спасибо за подробный мастер- класс !!!

15.10.2012 | 00:35

Ой, ну просто прелесть! У меня у дочери ровно через месяц День Рождения, обязательно сделаю такого сладкого ёжика.У нас в гостях будут ещё дети, так что думаю одним ёжиком не обойдусь - попробую ещё каких-то зверюшек(хрюшку, мишку, куклу). Руки чешутся уже сейчас попробовать, а в доме конфет, как назло, нет!!!

10.09.2012 | 22:42

Чудесная, красивая и даже сладкая игрушка. Попробую сделать такой подарок моему сыну на день рождения или под ёлку:-) Спасибо за идею!!!

07.09.2012 | 12:05

Очень красиво. Интересная идея оформления. Детям очень понравится. Только жалко будет такую красоту кушать.