Сережки из бисера и бусин. Черничные облака. Мастер-класс с пошаговыми фото

От привычных мне деревьев и цветов я медленно перешла к украшениям из бисера. Поэтому, сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сережек  из бисера и бусин «Черничные облака». Наши магазины переполнены разнообразной бижутерией, но если вы хотите, что- то индивидуальное, то сделайте это сами. Эти серьги прекрасно дополнят  ваш  образ. Если хотите сделать приятный подарок себе или своим близким, тогда приступаем.

Для изготовления серег из бисера и бусин нам понадобится:

  • Бусина под хрусталь 10х7 мм (2 штуки).
  • Бусина под хрусталь 8х6мм (8 штук).
  • Бусина круглая стеклянная 4мм (8 штук).
  • Бисер чешский золотой 10/0 размера.
  • Бисер чешский синий 10/0 размера.
  • Коннектор – подвеска (2 штуки).
  • Швензы (2 штуки).
  • Соединительные колечки (4 штуки).
  • Нить.
  • Фетр (2 кусочка).
  • Искусственная  кожа (2 кусочка). Можно  заменить на кожу, замшу или фетр.
  • Картон (2 кусочка).
  • Круглогубцы.
  • Ножницы.
  • Желание творить

Сережки из бисера и бусин - мастер-класс

сережки из бисера и бусин. Черничные облака

Берем  наш фетр и иголку с ниткой, прокалываем фетр иголкой снизу вверх. Нанизываем  на иглу нашу самою большую бусинку (их у нас 2, по одной для каждой сережки), золотую бисеринку и  возвращаемся назад, опять проходя через бусинку. И затягиваем.

Вот, что у нас получилось.

Берем наши бусинки поменьше (8х6мм) и пришиваем их так же, как и первые большие.

Дальше между двумя бусинками, набираем 1 синюю бисеринку, 1 бусинку 4мм и еще одну синюю бисерину и пришиваем их. Так же делаем и между остальными бусинками.

Теперь начинаем обшивать наши бусинки бисером. Пропускаем иголку через фетр снизу вверх. Набираем на иголку три золотых бисеринки и пришиваем их.

Теперь прокалываем фетр иголкой между второй и последней бисериной и просовываем иголку через последнюю бисеринку. Опять набираем три бисеринки, опять пришиваем их и пропускаем иголку между предпоследней и последней бисериной. И так до конца, по кругу обшиваем нашу бусину. Закончив ряд, еще раз протяните нитку через все бисеринки, таким образом, ряд выровняется и примет аккуратную, ровную форму.  Таким же образом обшиваем остальные бусины.

Закончив обшивать первый ряд золотым бисером, начинаем обшивать второй  - синим. И потом  третий - опять золотым.                                             

Закончив третий ряд, наша вышивка бисером готова. Теперь нам нужно обрезать лишний фетр. Обрезаем аккуратно, что - бы не зацепить нитки, отступив от бисерин где – то на 1мм.

Теперь берем нашу искусственную кожу, прикладываем к ней нашу вышивку, обводим по контуру и вырезаем. Кусочек должен быть где – то на 1мм больше чем вышивка.  Так же вырезаем кусочек из картона, только он должен быть меньше вышивки. Складываем все вместе таким образом: кожа, картон, вышивка.

Для надежности, что - бы не распалось,  можете посадить все на клей. То есть между вышивкой и картоном, и картоном с кожей промазать клеем.  За счет этого,  слои не будут двигаться и съезжать,  когда вы будете обшивать край.  Но я обхожусь и без этого.

Начинаем обшивать край. Держим работу  вышивкой к себе. Узелок от нитки прячем между фетром и иск. кожей. Прокалываем фетр и выводим иголку к себе, набираем одну синюю бисерину, прокалываем нашу кожу и фетр снизу вверх, затягиваем и пропускаем иголку через бисерину. Опять набираем одну бисерину, прокалываем нашу работу снизу вверх и пропускаем иголку через бисерину. И так до конца ряда. Закончив обшивать, прячем край нитки и обрезаем его.                                         

Наша вышивка готова.

Так она выглядит с изнанки. Точно также делаем вторую серьгу.    

Теперь крепим фурнитуру.  Ну,  вот и все, наши сережки из бисера и бусин «Черничные облака» готовы! Если кому- то пригодится этот мастер-класс, то буду очень рада. Всем удачи!

  • 26.09.2014
  •   Просмотров: 7 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сережки из бисера и бусин. Черничные облака. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0