Заколка из бисера. Аленький цветок. Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото

Половина работы по изготовлению заколки из бисера «Аленький цветок» уже сделана. Осталось еще немного. Предыдущую часть мастер-класса вы можете посмотреть здесь - Заколка из бисера. Аленький цветок. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Делаем отводку веточки, состоящую из трех красных бисерин, бусины 4 мм, одной бисерины, вернуться назад, пройти по основной веточке назад на две бисерины.

заколка из бисера. Аленький цветок

Делаем листочек из золотистых бисерин №10. Набираем 11 бисерин, проходим назад через одну, минуя последнюю бисерину.

заколка из бисера. Аленький цветок

Набираем 7 золотистых, проходим через самую первую. По основной веточке назад на три-четыре бисерины. На следующую отводку веточки набираем 7 красных бисерин, бусина 6 мм, бисерина. Далее на этих отводках располагаем веточки из маленькой бусины, пары листиков.

заколка из бисера. Аленький цветок

На центральной висюльке делаем 11 веточек с большими бусинами.

заколка из бисера. Аленький цветок

Пришиваем висюльку к жилке лепестка.

заколка из бисера. Аленький цветок

Следующие висюльки располагаем между лепестками, по обеим сторонам от центральной висюльки. На них я набирала 43 красные бисерины, шарик 6 мм и далее по Схеме 2. На таких веточках делаю по 7 отводков с большими бусинами и по две отводки, с набором: 5 красных бисерин, бусина 4 мм, одна бисерина, вернуться назад через бусину и три бисерины, листок, обратно на основную ветку.

Две маленькие висюльки располагаем на жилках соседних лепестков. Набираю 35 красных бисерин, бусина 6 мм и т.д. На таких висюльках делаю по 5 отводков с большими бусинами и по два отводка с маленькими.

заколка из бисера. Аленький цветок

В середину цветка вшиваем большую бусину.

заколка из бисера. Аленький цветок

Продолжаем плетение заколки из бисера. Делаем венчик из восьми маленьких бусин. Выходим из золотистых бисерин на жилках, набираем одна красная бисерина, бусина 4 мм, одна красная бисерина, возвращаемся назад через бусину и красную бисерину, входим в бисерину венчика и дальше по кругу, через две бисерины.

заколка из бисера. Аленький цветок

заколка из бисера. Аленький цветок

Практически готовая заколочка-цветок, которую надо прикрепить к заколке. Для этого будем плести небольшой кусок полотна ндебеле на 6 бисерин.

заколка из бисера. Аленький цветок

Для полотна набираем 4 бисерины, замыкаем в кольцо. Работу продолжим согласно схемы бисероплетения №3.

заколка из бисера. Аленький цветок

заколка из бисера. Аленький цветок

Набираем две бисерины, проходим кругом через них.

заколка из бисера. Аленький цветок

Еще по две бисерины.

заколка из бисера. Аленький цветок

заколка из бисера. Аленький цветок

заколка из бисера. Аленький цветок

заколка из бисера. Аленький цветок

заколка из бисера. Аленький цветок

Получили первые два ряда полотна. Теперь перейдем к третьему ряду. Наберите две бисерины, войдите в соседнюю последнего ряда, сверху вниз (на одну вниз).

заколка из бисера. Аленький цветок

Проходим в соседнюю, выходим наверх, набираем две бисерины.

заколка из бисера. Аленький цветок

Так до конца  ряда, проходим через последнюю бисерину наверх. Продолжим изготовлени заколки из бисера в следующей заключительной главе. 

заколка из бисера. Аленький цветок

 Продолжение мастер-класса смотрите здесь.

  • 28.02.2014
  •   Просмотров: 7 829

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Заколка из бисера. Аленький цветок. Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0