Снежинка из бисера и бусин для украшения елочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Общеизвестно, что одинаковых снежинок не бывает. С помощью данного мастер-класса вы создадите неповторимую нарядную снежинку из бисера и бусин, которая украсит Ваш новогодний интерьер.

Для изготовления снежинки из бисера и бусин нам потребуется:

  • Красный и золотой бисер;
  • Красные круглые бусины;
  • Красные граненые бусины;
  • Тонкая проволока.

снежинка из бисера и бусин

Снежинка из бисера и бусин мастер-класс.

снежинка из бисера и бусин

Отрежьте проволоку длиной примерно 180 см. Нанижите 1 граненую красную бусину и 6 золотых бисерин.

снежинка из бисера и бусин

Проденьте конец проволоки через красную бусину в обратном направлении и затяните петлю.

снежинка из бисера и бусин

Наденьте на проволоку еще 1 красную граненую бусину и 5 золотых бисерин. Пропустите проволоку сквозь 6-ю золотую бисерину в соседней петле и сквозь вторую красную бусину. Снова затяните петлю.

снежинка из бисера и бусин

Выполните поочередно на каждом конце проволоки всего 8 таких же петель. Каждую петельку подтягивайте как можно ближе к предыдущей.

снежинка из бисера и бусин

Для того чтобы соединить все петельки в одно кольцо, на один из концов проволоки нанижите красную граненую бусину. Затем этим же концом проволоки пройдите сквозь 1-ю золотую бисерину на крайней петельке на другом конце проволоки.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите еще 4 золотые бисерины и проденьте проволоку сквозь 6-ю золотую бисерину на соседней петельке.

снежинка из бисера и бусин

Свободный конец проволоки проденьте через красную бусину в новой петельке. Серединка снежинки готова. Начинаем выполнение первого ряда «зубчиков» снежинки. Нанижите 6 золотых бисерин.

снежинка из бисера и бусин

Пройдите проволокой снова сквозь 3-ю бисерину на проволоке в обратном направлении.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите еще одну золотую бисерину и пройдите проволокой еще раз через первую бисерину в обратном направлении.

снежинка из бисера и бусин

Крепко затяните получившиеся золотые петельки и проденьте проволоку сквозь соседнюю красную бусину.

снежинка из бисера и бусин

Поочередно на каждом конце проволоки выполните 8 таких же элементов.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите на проволоку золотую бисерину, другим концом проволоки пройдите сквозь нее в обратном направлении.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите на один конец проволоки 1 золотую бисерину, а на другой – 2. Первым концом проволоки пройдите сквозь вторую бисерину на втором конце.

снежинка из бисера и бусин

Снова на один конец проволоки 1 золотую бисерину, а на другой – 2. Первым концом проволоки пройдите сквозь вторую бисерину на втором конце.

снежинка из бисера и бусин

Плотно затяните петельки. На один из концов проволоки наденьте следующую комбинацию бисерин: 1 красная бисерина, 1 красная круглая бусинка, 1 красная бисерина, 4 золотые бисерины.

снежинка из бисера и бусин

Затяните золотые бисерины в кольцо.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите 1 красную бисерину, 1 красную круглую бусину и 1 золотую бисерину и пройдите проволокой сквозь красную бусину в обратном направлении.

снежинка из бисера и бусин

Выполните вторую сторону аналогично.

снежинка из бисера и бусин

На этом же конце проволоки выполните всего 9 таких же элементов. Закрепите этот конец проволоки и отрежьте.

снежинка из бисера и бусин

Проденьте проволоку сквозь бисер, как на фото.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите 2 красные бисеринки и выполните петельку из 4-х золотых бисерин.

снежинка из бисера и бусин

Нанижите еще 2 красные бисерины и пройдите проволокой сквозь красную круглую бусину на соседней «вершине» снежинки.

снежинка из бисера и бусин

Затем нанижите 2 красные бисеринки, 3 золотые и 2 красные бисеринки и проденьте проволоку сквозь красную бусину.

снежинка из бисера и бусин

Продолжайте выполнять эти же элементы по кругу. Закрепите проволоку и отрежьте конец. Нарядная снежинка из бисера – елочная игрушка готова.

снежинка из бисера и бусин

снежинка из бисера и бусин

снежинка из бисера и бусин

Автор: Нютка

  • 29.11.2013
  •   Просмотров: 15 844

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинка из бисера и бусин для украшения елочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

Невероятно красивая снежинка, уже видела её здесь, не догадалась сразу оставить отзыв! Спасибо! Восхитительно!!!! Супер!